Нижний Новгород, 10 августа. Участковые уполномоченные передумали увольняться из органов после громкого убийства в Нижнем Новгороде многодетной семьи, предположительно, отцом семейства. Свои рапорты об увольнении отозвали восемь из девяти полицейских после бесед с руководством, передает «Интерфакс».
По словам сотрудника пресс-службы ГУ МВД России по Нижегородской области, состоялось рабочее совещание с участием членов Общественного совета и руководства городского УМВД, на котором обсуждалось увольнение девятерых участковых отдела полиции №5. С каждым из подавших рапорт полицейских побеседовали и заверили его, что ни один сотрудник не будет уволен без достаточных оснований.
«В итоге восемь сотрудников отказались от своих намерений и продолжили выполнение служебных обязанностей. Представители Общественного совета заверили, что в рамках своей компетенции будут оказывать содействие сотрудникам органов внутренних дел в защите их прав и законных интересов», - цитирует агентство представителя главка.
Ранее в общественном совете при нижегородском УМВД сообщили, что девять участковых написали рапорты об увольнении после возбуждения против них уголовных дел о халатности.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Госдума выступила за принудительную госпитализацию маньяков
Напомним, на прошлой неделе в одной из квартир Нижнего Новгорода были обнаружены расчлененные останки шестерых детей в возрасте до 6 лет, а также их беременной матери. Полиция начала поиски отца семейства, который сразу же стал главным подозреваемым в массовом убийстве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Еще один полицейский попал под следствие по делу детоубийцы Белова
Впоследствии у дома матери 52-летнего Олега Белова во Владимирской области был обнаружен и ее труп, а сам Белов поздно вечером был задержан сотрудниками полиции у дома его тещи. Преступник оказал при задержании сопротивление, был ранен полицейскими и доставлен в медучреждение.
Позже стало известно, что Белова дважды хотели лишить родительских прав за жестокое обращение с детьми, сам он болен шизофренией, в свое время состоял в секте Седьмого дня, откуда его выгнали за прелюбодеяние, а его жена неоднократно подавала в полицию заявления о побоях, но они каждый раз не принимались участковыми по непонятным причинам.