Москва, 3 октября. В Москву вернулся фестиваль «Игромир». Крупнейшая в СНГ выставка интерактивных развлечений уже в 10-й раз проходит в российской столице. На несколько дней город захватили штурмовики, орки, паладдины и другие обитатели виртуальной жизни, передает корреспондент «МИР 24» Дмитрий Забрудский.
Они ушли в игру с головой и теперь даже в реальный мир выходят в образах виртуальных героев. Но на выставке компьютерных игр это нашествие называли лучшей рекламой своей продукции. Жанровые предпочтения геймеров за версту видно.
«Если снять парик, то я блондинка. Вследствие чего немножко притормаживаю. Поэтому реал-тайм конечно не для меня. Мне нравятся пошаговые игры», - говорит геймер Арина Рябинина.
Окраина Москвы на несколько дней стала Меккой для орков, джедаев и зомби. Многие так в костюмах и ехали на выставку через весь город, едва свернув компьютерную игру. Только в первый день утолить виртуальную жажду пришли более 40 тысяч любителей шутеров, стратегий и симуляторов.
«Это единственная выставка, которая объединяет столько крупных компаний и такое огромное число участников», - отметила организатор выставки «Игромир» Татьяна Селиверова.
«Игромир» для компьютерной индустрии СНГ это почти Каннский кинофестиваль. В программе десятки премьер, и не только игр, но и девайсов к ним. К примеру, новый шлем для перехода в виртуальный мир.
«Для нас это в первую очередь игроки, которые, условно говоря, приходят физически потрогать разработчиков», - говорит пиар-директор компании по производству компьютерных игр Максим Голданюк.
Здесь как в кино есть свой мейнстрим, арт-хаус и классика. Явными фаворитами стали разработки отечественных программистов, бюджет отдельных виртуальных развлечений как у голливудских фильмов.
«Игры, которые производятся в СНГ - очень качественные продукты, они, безусловно, составляют конкуренцию зарубежным производителям», - отмечает продюсер компьютерной игры Надежда Голубенко.
Создатель-гигант из Минска за несколько лет уже подсадил на игру более 150 миллионов человек. И с каждым годом их число растет. По статистике, в одной только Европе геймером можно назвать каждого третьего жителя, причем не обязательно подросткового возраста.
«Игры могут быть затратными, если, например, покупать их из коллекционного издания или специальные версии», - рассказал менеджер компании по производству компьютерных комплектующих Борис Мутьян.
Тех же, кому не до игрушек, решили брать фильмами, сериалами, комиксами и аниме. Организаторы обещают громкие премьеры. А одна компания в рекламных целях решила разыграть среди фанатов настоящий броневик.