<script async custom-element="amp-youtube" src="https://cdn.ampproject.org/v0/amp-youtube-0.1.js"></script>
22:20 30/07/2016

Отпускное кино: 15 фильмов, чтобы настроиться на отличный отдых

Не за горами отпуск, перед которым надо успеть переделать кучу дел. Времени на все не хватает, а вы хотите настроиться на нужный лад? В этом деле вам может помочь кино – благо, в истории синематографа было немало хороших фильмов, сюжет которых так или иначе крутится вокруг темы отпуска или каникул. «МИР 24» приготовил подборку очень хорошего кино, чтобы вам не пришлось тратить много времени на поиски.

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ

В России представлять ребят из «Квартета И» никому не нужно. Абсолютно все фильмы и спектакли в исполнении Ростислава Хаита, Леонид Бараца, Камиля Ларина и Александра Демидова пользуются бешеным успехом и получают хорошие отзывы кинокритиков. Один из таких фильмов – «О чем говорят мужчины». Четверо героев – давние друзья, у каждого своя жизнь, семья, карьера, заботы, и всем им катастрофически не хватает времени выпустить пар, поговорить по душам. Когда окончательно накипает, эти мужчины устраивают себе спонтанный отпуск, сдобренный отличным юмором и легкими философствованиями. То, что нужно, для хорошего настроения.

ПЛЯЖ

Пожалуй, «Пляж» – один из лучших фильмов Дэнни Бойла, режиссера картин «Миллионер из трущоб», «28 дней спустя», «На игле». Итак, молодой американец (Леонардо Дикаприо) отправляется в Таиланд в поисках приключений. В его руки попадает карта некоего райского острова, где «колосятся» плантации запрещенных растений и тайно живет коммуна людей, сменивших грязь городов на бирюзово-белое тропическое счастье. Прихватив пару малознакомых туристов, Ричард отправляется навстречу мечте.

ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ

«Галочка? Ты сейчас умрешь! Якин бросил свою кикимору, и уговорил меня лететь с ним в Гагры!» – вот она, советская мечта о шикарной жизни. Лето, море, кабриолет, Гагры! В легендарной комедии Леонида Гайдая будет это все и даже больше – путешествие в Русь XVI века. Для современного человека фильм про ученого, создавшего машину времени, – это приятное юмористическое путешествие сразу в две ушедшие эпохи.

ОТПУСК ПО ОБМЕНУ

Две женщины, приблизительно ровесницы, испытывают кризис среднего возраста. Жизнь складывается не совсем так, как хотелось – есть дом и любимая работа, но отношения с мужчинами не клеятся. Героини – из абсолютно разных миров. Одна живет в шикарном особняке в Калифорнии, вторая – в крошечном старинном домике в промозглой Англии. Чтобы хоть на время вырваться из круговорота обыденности, на время отпуска женщины обмениваются домами. Конечно, это чисто женское сентиментальное кино – для тех, кто любит иногда пересмотреть «Дневник Бриджит Джонс», а также для поклонников задумчивой Кейт Уинслет, разбитной Кэмерон Диаз, сексуального Джуда Лоу и остроумного Джека Блэка.

НЕВЕЗУЧИЕ

«Невезучие» – одна из череды комедий Франсиса Вебера, построенных на тандеме Пьер Ришар – Жерар Депардье. Фатально невезучая дочь главы крупной корпорации отправляется отдыхать в джунгли и сразу же пропадает. Ни полиция, ни сыщики не могут найти зацепок, и тогда магнат решается на отчаянный шаг – отправить по следам дочери такого же невезучего сотрудника бухгалтерии Франсуа Пеньона.

СОЛНЦЕ АЦТЕКОВ

Даниэль – преподаватель физики, его неспешная жизнь полностью меняется, когда однажды он встречает турчанку-хиппи Мелек. Чтобы отыскать свою любовь, Даниэль отправляется в путешествие автостопом через всю Европу. По дороге молодой человек узнает настоящую ценность жизни, впервые в жизни лишившись всего материального. Кстати, в оригинале фильм называется «В июле», но переводы названий фильмов в российском прокате не всегда поддаются логическому объяснению.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ

Волею случая в одной из больниц Италии во всеуслышание раскрывается секрет умирающей русской эмигрантки – где именно в Петербурге, спасаясь от пролетарской революции, она успела закопать свои сокровища. Спустя некоторое время врач, санитары, пациенты, случайные свидетели и наследница богатой старухи оказываются в одном самолете, направляющемся в СССР. В аэропорту группу интуристов встречает неизвестно откуда взявшийся гид. Во время просмотра вы насладитесь актерской игрой не только Андрея Миронова, но также Евгения Евстигнеева и итальянских актеров, приглашенных Эльдаром Рязановым.

МЫ – МИЛЛЕРЫ

«Мы – Миллеры» – комедия Роусона Маршалла Тербера («Полтора шпиона») 2013 года. Отпуск в Мексике – лишь легенда, которую придумывает герой, чтобы вывезти через границу крупную партию наркотиков. В противном случае Дэвиду Берку грозят большие проблемы с мафией. Наркоторговцу приходится нанять семью и надеяться на то, что выглядеть все будет правдоподобно.

ЕШЬ, МОЛИСЬ, ЛЮБИ

Довольно банальная, но по-своему притягательная история о зрелой женщине, решившей, наконец, найти себя и перестать подстраиваться под мужчин, которые ее окружают. Себя героиня Джулии Робертс находит через путешествия, созерцание и вкусную еду. Однако оказывается, что одним из важнейших элементов познания мира является то, от чего Элизабет Гилберт пытается бежать со всех ног - это любовь. Советуем заготовить для просмотра что-нибудь вкусное, иначе слюнки при виде еды, поедаемой героиней, будут течь понапрасну.

ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ СОБАКИ

Этот фильм – советская экранизация искрометного произведения Джерома К. Джерома с Андреем Мироновым, Александром Ширвиндтом и Михаилом Державиным в главных ролях. Трое друзей-англичан, не обремененных семьями, решают приобщиться к природе и отправляются в путешествие по Темзе на лодке вместе с собакой Монморенси.

ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ

По сюжету «Верные друзья» очень напоминают предыдущий фильм, только уже не про английскую, а про советскую действительность. Трое давних друзей встречаются после долгих лет разлуки и решают отправиться в путешествие по Волге на плоту – как в старые добрые времена. Всем им за 50, это состоявшиеся специалисты – хирург, животновод и академик архитектуры. Для «верных друзей» эта авантюра – возможность помолодеть, а заодно и наставить на пусть истинный зазнавшегося академика.

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ

Принцесса некоего государства совершает официальный визит в Рим. Она еще совсем юная девушка, а все время с детства распланировано по минутам – Анна никогда не решает сама ни куда пойти, ни с кем, ни что есть, ни во сколько лечь спать. Воспользовавшись моментом, девушка сбегает гулять по центру города и засыпает на лавочке, где ее случайно обнаруживает репортер Джо Брэдли. Только на следующий день журналист понимает, что в его руках находилась сенсация – пропавшая из дворца принцесса. Этот фильм стал первой большой ролью Одри Хепберн.

ТРИ ПЛЮС ДВА

Один пляж, две палатки, три холостых мужчины и две свободные девушки – удачно это уравнение решится не для всех. Попытка троих студентов провести «холостяцкий» отпуск, словно дикари на необитаемом острове, оглушительно рушится, когда их насиженное место на пляже занимают незнакомки.

ЕВРОТУР

Про похождения неутомимых студентов, движимых надеждой на секс и любовью к алкоголю, снято множество комедий разной степени ценности. Один из лучших примеров в этом ряду – «Евротур», давно разошедшийся на цитаты – вспомнить хотя бы сцену с «ми скузи» (простите за спойлер!). Поездка к светловолосой обворожительной немке становится для Скотта Томаса и его друзей настоящим приключением, которое изменит многих из них. По пути в Германию вчерашним американским школьникам придется познакомиться с английскими болельщиками, голландскими гетерами и восточно-европейским гостеприимством. Считайте это гидом по стереотипам, но очень веселым.

ХОСТЕЛ

Это кино надо смотреть только тем, кто не собирается ехать на каникулы или в отпуск в Словению. Или же тем, кто, наоборот, хочет пощекотать себе нервишки. Похоже, создавая этот хоррор, Элай Рот вдохновлялся именно «Евротуром» и царящими в американском обществе стереотипами. Группа студентов из США на каникулы едет отрываться в Восточную Европу, мечтая только о вечеринках и красивых доступных девушках. Послушав совет первого встречного таксиста, ребята меняют план путешествия и заселяются в богом забытое место. Скоро они начинают исчезать по одному, и судьба пропавших поистине ужасна.

Мария Аль-Сальхани