Тема нового выпуска «Метода Заславского» - чем отличается Данила Козловский от Максима Матвеева? Пытаясь разобраться, чем один актер отличается от другого, скоро понимаешь, что так можно в короткий срок настроить против себя весь цвет актерского цеха. И тем не менее...
Данила Козловский и Максим Матвеев - оба писаные красавцы российского кино, герои-любовники, отмечает телеканал «МИР 24». Но это первое важное сходство не мешает существованию и других запутывающих параллельных линий. Козловский постоянно встречается то на сцене, то на съемочной площадке с Елизаветой Боярской, замечательной актрисой и красавицей. Он уже и мужем ей был, и братом, и кем-то еще, что тоже можно понять, поскольку Боярская - молодая прима труппы петербургского Малого драматического театра, в котором они оба служат, так что встречи их на сцене предопределены, можно сказать, самой судьбой и режиссером Львом Додиным. С Козловским они муж-жена на сцене и на съемочной площадке, а с Матвеевым они муж-жена в жизни, и даже сын есть.
При этом Козловский и Матвеев играют в разных фильмах. Один Дубровского сыграл по Пушкину. Другой ему ответил на это Вронским по Льву Толстому. Один покоряет сердца всех девушек России, поднимая в небо самолет в самый разгар землетрясения (Козловский в фильме «Экипаж»), другой все больше и чаще закрывает собой амбразуру, бросаясь на классику – например, в роли Ставрогина в «Бесах» Достоевского. Зато в театре Козловский как раз все больше появляется в классических ролях - то Лопахиным в «Вишневом саде», то прямо-таки - сам Гамлет у самого Додина. Матвеев - наоборот, в театре отдает предпочтение авангардным вариациям, подкрепляя своим актерским авторитетом и неотразимым мужским магнетизмом режиссерские искания на сцене МХТ.
Подробнее в сюжете: Новости кино