Генеральный директор Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НОВАТ), худрук Михайловского театра и бывший глава группы JFC Владимир Кехман в эксклюзивном интервью телеканалу «МИР» рассказал, почему ушел в декретный отпуск по уходу за ребенком.
- Почему вы решили уйти в декретный отпуск?
Моя жена в феврале поехала во Францию к подруге, которая рожала. Там она хотела сходить к врачу, чтобы узнать о ситуации с ребенком, чтобы иметь второе мнение. Выяснилось, что у нее угроза выкидыша, ее оставили здесь и даже не разрешили выезжать. Здесь нет никакой интриги. Ребенок родился очень маленький. А что касается нянечек, то, во-первых, у нас нет такой возможности и, во-вторых, доверия. Потому что я прошел историю со своими нянечками, которых у меня было огромное количество. Считаю, что маленького ребенка в чужие руки нельзя отдавать. Поэтому я оказался здесь, нахожусь здесь и буду находиться до тех пор, пока доктора не скажут, что с ребенком все в порядке. В принципе девочка уже пять килограммов. Хотя все равно она маленькая.
- Нельзя ли считать декретный отпуск попыткой уйти от правосудия?
- Что случилось с компанией JFC?
Полностью разорена компания, за копейки проданы все ее активы и на сегодняшний день ситуация на рынке такая. Ведь что такое бананы? Бананы - это самый дешевый фрукт, и в первую очередь им пользуются старики и дети. Компания JFC создала индустрию дозаривания бананов. Ее до этого в России не было. Ситуация, которая возникла, для меня является некой личной местью. Почему? Надеюсь, на этот вопрос мы скоро получим ответ.
Подробнее в сюжете: Программа Вместе