Шоумен Отар Кушанашвили не раз вгонял в краску даже признанных мэтров российской эстрады. Однажды он пожелал смерти самой Примадонне! Расплата была жесткой – повестка в суд. Однако за маской грубияна скрывается любящий отец, ведь у скандалиста восемь детей. О громких скандалах, дружбе с Жанной Фриске, гибели родного брата и девятом ребенке известный шоумен рассказал в эфире программы «Ой, мамочки!» на телеканале «МИР».
- Однажды в эфире одной из программ вы пожелали смерти самой Примадонне. Зачем вы это сделали?
- Я был очень молод и глуп. У меня миллион вопросов к Алле Пугачевой. Она предприняла попытку вернуться с новыми песнями. Я ничего хуже этого не слышал. Но в моменте, когда я оскорблял ее, мне нечем гордиться. Я был в подпитии. Когда меня осудили на общественно-полезные работы, я попросил у нее прощения. Сейчас я делю ее на человека, который поет песни, и женщину, которая имеет право на то, чтобы ее уважали.
- Правда ли, что в течение пяти лет после скандала вы не могли найти работу?
- Дело не в отсутствии работы. Мне не подавали руки. Со мной не здоровались ни в одном публичном месте. Я уехал работать в Киев и знаю, что это [безразличие ко мне] было указанием сверху.
- По слухам, в обычной жизни вы отнюдь не скандальный и даже не острый на язык человек. Это всего лишь часть вашего образа?
- Я разный. Когда дети дома, я веду себя как ранний Юра Шатунов, который даже не знал, как микрофон включается. Я тишайшее исчадие ада. Рождение детей поменяло меня. Я такой, каким они меняли хотят видеть. Надеюсь, я никогда не бваю подлым.
- Когда-то вы утверждали, что не сможете повторить подвиг своего отца с девятью детьми. Тем не менее, у вас их уже восемь. Вошли во вкус?
- С детьми у меня абсолютно бескорыстные отношения. Я качал их на руках с самого рождения, перестал пить, отказался от транквилизаторов. Дети уберегли меня от летального исхода. И теперь я думаю о девятом ребенке. Почему бы и нет?
- Вы дружили с Жанной Фриске больше больше 20 лет. Как вы сошлись?
- Она видела, что я придурок и прониклась ко мне симпатией. Я за кулисами вел себя как полный идиот. Глядя на меня, она хохотала все время. Мы начали дружить. Я для нее придумывал истории, развлекал. Если она видела меня, заходя в комнату, то говорила: «Ну, сейчас начнется». Когда у нее долгое время не было ребенка, я был посвящен в ее слезы. Она мне казалась невероятно семейным человеком.
- В ее адрес вы не отпустили ни одного едкого комментария, хотя по всем остальным артистам успели «пройтись». Почему?
- Она знала всех на съемочной площадке, хотя не была ведущей. Она меня потрясла отношением к людям. Анжелика Варум такая же. Я видел, как она прощалась с отцом и как она относится к детям. Тут я закрою свои поганые уста навсегда.
- Ваш брат Роман Кушинашвили умер при загадочных обстоятельствах. Почему вы вините себя в его смерти?
- Мне кажется, это нормальная реакция – винить себя. Мой брат умер не сам, с ним расправились. Вечером накануне мы обнимались. Мне кажется, он что-то хотел сказать, мы очень мало общались. Я себя виню в том, что недолюбил его. Мы росли вместе, он опекал меня. Я виню себя, потому что мог бы дать ему больше, чем дал.
Полную версию программы «Ой, мамочки!» смотрите на сайте телеканала «МИР». О других удивительных историях из жизни звезд можно узнать каждую субботу в 08:30.
Подробнее в сюжете: Мир шоу-бизнеса