Биатлонист Антон Шипулин допустил, что после завершения карьеры может начать сотрудничество с Союзом биатлонистов России (СБР). Об этом он сказал журналистам на пресс-конференции.
Ранее россиянин заявил, что заканчивает карьеру профессионального спортсмена. Во вторник спортсмен объявил, что его последним стартом в карьере будет «Рождественская гонка», которая пройдет 29 декабря в немецком Гельзенкирхене.
«Тренером точно не буду, потому что наездился за это время много. Моя судьба будет прямо или косвенно связана со спортом, поскольку в нем я кое-что понимаю. Возможно, буду сотрудничать с федерацией», – подчеркнул Шипулин.
Тем не менее биатлонист отказался сообщить, чем намерен заняться в дальнейшем. По словам Шипулина, у него не было в планах выступать до 40 лет, как Уле-Эйнар Бьорндален.
«Он – уникальный человек, и таких немного. В биатлоне единицы, кто добегал до 40 лет, один из них – наш великий Сергей Чепиков», – отметил он.
Шипулин пояснил, что время, когда лучше завязать со спортом, каждый определяет для себя самостоятельно.
«У кого-то проблемы со здоровьем, у кого-то с мотивацией или психологией, я определил для себя невольно такую дату – в августе мне будет 32 года, с этим пора заканчивать», – указал биатлонист.
Позднее президент Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев, комментируя решение Шипулина повесить винтовку и лыжи на гвоздь, сказал, что в СБР двери для спортсмена всегда открыты.
«Вы сами видели, насколько тяжело далось ему это решение. Он принимал его больше полугода. Любое такое действие – серьезный шаг в жизни, человек занимался любимой работой, а сейчас начинается другая жизнь», – цитирует Драчева телеканал 360.
При этом он затруднился ответить на вопрос, что будет делать Шипулин.
«Может, уйдет в семейную жизнь, может, начнет помогать развивать биатлон. Мы же делали ему предложение продолжать выступать за сборную России еще в мае. … Сложно говорить за человека, он может поменять решение через полгода-год. Мы всегда будем ждать его в команде», – сказал глава СБР.
Подробнее в сюжете: Биатлон