10:38 27/09/2019

«Ночной экспресс»: Кортнев довезет «Ва-Банкъ» от Пхеньяна до Лиона

«Ночной экспресс» Алексея Кортнева снова отправляется в путь. В этот раз пассажиры музыкального поезда Александр Ф. Скляр с легендарной группой «Ва-Банкъ». В новом шоу на телеканале «МИР» рокеры сыграют настоящий живой концерт и расскажут много интересных историй. На съемочной площадке побывал корреспондент телеканала «МИР 24» Владимир Сероухов.

В такой компании и тысяча километров пролетит незаметно. Александр Ф. Скляр с машинистом поезда – старые приятели. Разговор заладился сразу, едва поезд тронулся.

- Тебя считал долгие годы таким же лысым, как и я.

- Не ты один.

- А ты притворялся.

- Я притворялся, чтобы однажды раскрыть неожиданно эту тему.

«Ночной экспресс» делает остановку в Пхеньяне, где Александр сочинил свои первые песни, когда работал дипломатом в советском посольстве. Машинист просит урок иностранного языка.

«Это когда мы только видимся, значит: «Здравствуйте, как ваше самочувствие?» – указал Скляр.

Одна остановка – одна песня. Только живой и качественный звук.

«Однажды я уехал в Магадан. Я от себя бежал, как от чахотки», – признался Скляр.

На каждом перроне группу встречают десятки поклонников. Не на всех гастролях бывает такой аншлаг.

«Приезжаем в Лион, нас встречает директор клуба. Очень приятный парень, но сразу нам говорит: ребята, на вас на сегодняшний концерт продано семь билетов. Это вешалка, ребят!» – рассказал Склар.

Хотя Скляр с Кортневым ни разу не играли вместе, много лет назад музыка так или иначе их свела. Алексей об этом, скорее всего, и не знает. Зато лидер «Ва-Банка» помнит хорошо.

«Я пел песню Челентано, русский поэтический перевод которой сделал Алексей. Мне тогда было интересно, что Алексей много занимался переводными работами, переводил мюзиклы. И тут меня попросили именно эту песню спеть. Soli, по-моему. «Не надо нам стучаться в двери, мы не откроем двери», – указал Скляр.

«Ночной Экспресс» отправляется с платформы канала «МИР» сегодня в 22:00, время московское. Успевайте – cвободные места еще остались.