Московский метрополитен прекрасно подходит для создания игровых локаций в компьютерных играх, считает японский разработчик видеоигр Хидео Кодзима. Геймдизайнер спустился в столичную подземку, где для него провели экскурсию, передает «Москва 24».
«Мне кажется, что с точки зрения гейм-дизайна московское метро отлично подходит для создания интересных уровней», – заметил разработчик. По его словам, если в играх создать уровни, где буду станции метро, получится невероятная атмосфера.
Хидео Кодзима прибыл в российскую столицу на выставку «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Москвичам и гостям столицы он лично представил игру Death Stranding для PlayStation 4. Ее пользователей ждет «открытый мир, свобода перемещений, акцент на стрельбу и наличие сверхъестественных способностей у героев».
56-летний Хидео Кодзима Хидэо является сценаристом и продюсером разработки компьютерных игр. Глава собственной студии Kojima Productions. Он считается одним из создателей жанра «Стелс».
Ранее в московском метро отремонтировали более 100 станций.