Свой 45-й день рождения отмечает покоритель женских сердец, герой почти 40 культовых фильмов, обладатель и многочисленный номинант премии «Оскар» и «самый непотопляемый» пассажир «Титаника» Леонардо Ди Каприо.
За свою карьеру Ди Каприо доказал не только зрителям, но и критикам, что он не очередной смазливый юноша, способный только на то, чтобы разбивать девичьи сердца, а настоящий драматический актер. Менее чем за 20 лет из красавчика Джека на «Титанике» Лео превратился в сложного, многогранного Кобба из «Начала». В России Ди Каприо любят особенно трогательной любовью, достаточно только вспомнить, как каждая номинация на «Оскар» становилась почти личным переживанием наших граждан. «МИР 24» выяснил, каких взглядов придерживается актер и по каким правилам он живет.
«Знаете, чему я научился, когда играл Гэтсби? Он обладал огромным даром надеяться. Мне кажется, мы все в этом нуждаемся – в надежде. Наверное, Гэтсби не вполне вписывался в реальность, но многие, в том числе и я, не очень в неё вписываются».
«Я понимаю, что не меняю ход истории. Я снимаюсь в фильмах – вот и все. Все актеры – клоуны, которых нанимают и платят за это деньги. Историю мы не вершим, и лично я отлично отдаю себе в этом отчет».
«Я долго размышлял над тем, получится ли у меня сыграть Ромео. Но потом я увидел Киану Ривза в фильме «Много шума из ничего» и решил, что если уж он смог сыграть в шекспировском фильме, то мне вообще не о чем беспокоиться».
«Если у нас нет своей цели жизни, то приходится работать на того, у кого она есть».
«Моя репутация донжуана несколько преувеличена. В том смысле, что мои двери не открываются автоматически для всех моделей и горячих голливудских штучек, как многие думают. Не такой уж я плохой парень».
«Мне нравятся самые обычные женщины, которых можно встретить на улице: студентки, официантки, кто угодно. Многие из тех, с кем я хожу на свидания – просто мои друзья. Если я веду девушку в кино, это совсем не значит, что мы с ней спим».
«Не поверите, мне разбивали сердце, и не раз, – но жить вместе с кем-то постоянно, когда обременен столь серьезным долговым обязательством, как слава, представляется мне крайне затруднительным».
«Я знаю, что если в России тебя считают «настоящим мужиком» – это серьёзный комплимент. Моя бабушка была русской – Смирновой – и для меня она – воплощение внутренней силы и цельности. Она прошла через нищету, войну и эмиграцию. Бабушка, дедушка и остальные родственники с их стороны – настоящие крепкие русские с трудной судьбой, которая их не сломала. Я не могу комментировать насколько я сам «настоящий мужик», но если во мне и есть что-то подобное, то это от них. И чем больше я встречаю в жизни людей, тем больше понимаю, что мои русские бабушка и дедушка были самыми «настоящими». Даже в периоды глухого безденежья и отчаяния в них был стержень и чувство собственного достоинства, которое я сейчас мало в ком вижу».
«Никак не могу бросить курить! Стараюсь хотя бы не курить сигареты, а только сигары. Бросить чертовски сложно. Дело в том, что на меня очень странно действуют антиникотиновые наклейки – я заметил, что когда их использую, то по ночам мне снится один и тот же кошмар: кровавое убийство, будто я кого-то убиваю. И просыпаюсь каждый раз в холодном поту».
«Самое приятное в положении знаменитого человека – это то, что ты можешь путешествовать по всему белу свету, причем за все заплачено. Таскать за собой своих друзей – разве плохо?»
«Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя».
«Я довольно много времени провел в Африке и увидел, с какими проблемами там сталкиваются люди. После этого, когда я вернулся домой, я понял, что больше не желаю слышать ни об одной проблеме, которая беспокоит людей моего круга».
«Забота об окружающей среде не всегда сводится к тому, что, приходя в гости к кому-то, вы начинаете бродить по комнатам, где никого нет и выключать свет. Но начать можно и с этого».
«Самое удивительное, что о проблемах Африки я задумался не после просмотра новостей, а после песен Канье Уэста»
«Если бы жизнь сложилась так, что я бы не стал актёром, обязательно попробовал себя в роли биолога и специализировался бы на охране окружающей среды – я всегда был одержим этим».
«Мне кажется, что главная проблема Америки в том, что она пытается устанавливать свои порядки в тех странах, про которые она абсолютно ничего не знает».