Бывший глава «Формулы-1» Берни Экклстоун к девяноста годам дождался наследника. Его молодая жена Фабиана родила сына . Некоторые страницы из яркой жизни Экклстоуна вспомнил спортивный обозреватель корреспондент телеканала «МИР 24» Дмитрий Калугин.
«После ухода из «Формулы-1» у меня появилась куча времени для практики», – так сейчас в шутку отвечает Берни Экклстоун на вопросы о том, как ему удалось зачать ребенка в 89 лет.
Бывший босс «Формулы-1» сейчас на заслуженной пенсии. Живет в Бразилии, на родине своей жены Фабианы. Занимается сельским хозяйством – у Берни несколько кофейных плантаций. Дела в бизнесе идут в гору, а значит, времени на воспитание сына будет достаточно.
«У нас есть сын по имени Эйс. Я очень этим горжусь. Для меня нет никакой разницы: мне 89 лет или 29. Я в отличной форме», – заверил Экклстоун.
Берни 89, Фабиане 44, знакомы уже 11 лет. Эффектная брюнетка – вовсе не модель, а фактически коллега Экклстоуна. Она долгое время была главой маркетингового подразделения Гран-При Бразилии. Но в 2013-м, как раз после свадьбы, этот пост девушке пришлось покинуть, чтобы не допустить конфликта интересов. Все-таки семью и работу нужно разделять.
Фабиана стала третьей женой Берни. Впервые, Экклстоун давал клятву верности еще в 50-х годах прошлого века. От того брака у него есть дочь Дебби, которая на 22 года старше его новой супруги.
Второй союз Берни продержался 25 лет. Хорватская модель Славика Радич родила ему еще двух дочерей – Тамару и Петру – и отсудила во время бракоразводного процесса почти полтора миллиарда долларов. С пустым кошельком Экклстоун, конечно же, не остался – на его банковском счету более трех миллиардов. Только вот тратить их, по признанию Берни, особо не на что.
Берни Экклстоун руководил «Формулой-1» без малого 40 лет. И современные королевские гонки – это фактически его детище.
География первой формулы при британце существенно расширилась. Помимо прочего, свои Гран-При получили Россия и Азербайджан. И гонка в Сочи, по словам Берни, его любимая. Однако сейчас Экклстоун в «Формуле» мало что решает. После продажи коммерческих прав его сделали почетным президентом и отправили на пенсию. Правда, с рождением сына спокойной она уж точно не будет.
Подробнее в сюжете: Формула-1
Читайте также: