Джордж Клуни пожаловался на жену Амаль, которая запретила ему приближаться к дочери с ножницами. В самоизоляции голливудский актер проводил много времени с детьми – близнецами Эллой и Александром, а для последнего стал парикмахером. Но стоило ему подумать об экспериментах над прической Эллы, адвокат по правам человека Амаль тут же бросается на защиту.
«Я стриг волосы сына, стриг свои тоже, как всегда, в общем-то. Волосы у меня, как солома. Но прическа дочери – это табу. У меня будут большие неприятности, если к ней только приближусь с ножницами. Если я испорчу волосы сыну, они вырастут снова. Но моя жена убьет меня, если я прикоснусь к волосам дочери», – цитирует Клуни The Mirror.
Джордж и Амаль еще ни разу не стригли Элле волосы, и, по словам актера, локоны его маленькой девочки длинные и прекрасные.
В начале этого года Джордж говорил о том, почему решил дать своим детям обычные имена – Элла и Александр, в отличие от некоторых знаменитостей.
«Я не хотел, чтобы у наших детей были странные имена. У них и так будет достаточно неприятностей. Трудно быть сыном кого-то известного и успешного», – признался Клуни.
Напомним, в конце декабря прошлого года Джордж Клуни жаловался на запреты жены. Знаменитый голливудский экс-холостяк отметил, что супруга стала к нему строга после того, как он пару раз едва не лишился жизни – в Италии и Южном Судане.
Подробнее в сюжете: Светская хроника