Скандальное интервью принца Гарри и Меган Маркл сегодня обсуждают все западные СМИ. Газеты назвали откровенный разговор с Опрой Уинфри сокрушительным для британской королевской семьи, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Елена Ширяева.
«Меня просто тошнит, что мне пришлось все это смотреть!». – «Если королевская семья просто нервничала перед интервью Гарри и Меган, то сейчас они в шоке».
Первое откровенное интервью Гарри и Меган, после того как они покинули королевскую семью, еще не вышло в эфир, но уже наделало много шума.
«Это интервью потрясло королевский дом, как и печально известное интервью принцессы Дианы в 1995 году, когда она рассказала о неудачном браке с Чарльзом. Меган и Гарри сделали заявления, которые нанесли удар по королевской семье».
Западные журналисты не скрывают: это война: семейная, маркетинговая и трансатлантическая. В заголовках прессы выжимки из «сокрушительного» для британской короны интервью: «Кейт довела меня до слез», «Гарри заложник».
Вся секреты королевской семьи – за два часа. Столько Меган и принц Гарри жаловались гуру светской журналистики Опре Унфри. Рассказывали ей о монаршей жизни без прикрас. Не удивительно, что за такие откровения канал CBS заплатил им 9 миллионов долларов.
«Нужны были рейтинги и нужно было отрабатывать деньги, которые заплатили за интервью. Нужно было выставить семью в негативе – и сделаны такие заявления. Но это были заявления, которые не могут доказать. Со стороны семьи опровержения не будет. Однобокая позиция», – считает политтехнолог Наталья Елисеева.
Так, супруга британского принца Гарри Меган Маркл призналась: они расписались за три дня до официальной церемонии. «Королевская свадьба» была лишь спектаклем. Прозвучала и одна из самых болезненных для США тем – цвет кожи. Меган и Гарри заявили, что дом Виндзоров считает их сына слишком темным для аристократа.
Меган Маркл: «Были опасения и разговоры относительно того, насколько темной будет кожа у нашего сына».
Опра Уинфри: «Что? То есть... Погоди-ка… И ты мне не скажешь, кто с тобой говорил?
Меган Маркл: «Я думаю, это может нанести им сильный вред».
Свое пребывание во дворце Меган сравнила с другой болезненной для США темой – пандемией и изоляцией. Сразу после свадьбы она оказалась без паспорта, водительских прав и кредиток. Меган, правда, опускает тот факт, что таковы правила – для безопасности. Но, добавляет, что из-за этого хотела светски счеты с жизнью.
«Я просто не хотела жить, мысль о самоубийстве было навязчивой, ясной», – заявила Маркл.
Рассказ Меган о своем психическом состоянии тут же сравнили с признанием принцессы Дианы, когда королева людских сердец рассказала о своей депрессии. Гарри в отличие от своего отца супругу поддержал. Ради своей новой семьи ушел из королевской, отказался от титулов и денег.
«Я трижды говорил с бабушкой и дважды со своим отцом, принцем Чарльзом. В итоге он перестал отвечать на мои звонки, и в какой-то момент я взял ситуацию в свои руки. Я должен был сделать это ради жены и сына», – сказал принц Чарльз.
Эксперты, которые уже расшифровали все, что было между строк в интервью, уверяют: цель беседы – представить дворец агрессором, а супругов жертвами. Откровенный разговор был спродюсирован до минуты, как ток-шоу.
«Меган человек неуправляемый. Делает то, что выгодно ей. Она с учетом новых тенденций олицетворяет борьбу за права и за свою жизнь. В Америке сейчас тенденция – на радикальный феминизм, она великолепно эту роль играет!», – уверена Наталья Елисеева.
При этом откровения Меган никак не повлияют на рейтинг королевы, уверены эксперты.
«И никак Меган, которая дает интервью и зарабатывает на этом деньги, не способна нанести урон Елизавете Второй. Она много лет на престоле. Она глава семьи много времени», – отметила Наталья Елисеева.
Общество раскололось на два лагеря. Часть поддерживает Маркл и сострадает ее непростой жизни герцогини.
«Судя по тому, что я видела и слышала, я абсолютно шокирована. Мне очень жаль, особенно Меган, что ей пришлось пережить, с чем ей пришлось мириться. Если то, что они говорили о ее ребенке и цвете его кожи, правда, то это просто невероятно», –сокрушается жительница Сиднея Мэри Ягер.
А вот у британцев жалобы Меган и Гаррри вызвали не сочувствие, а гнев. Интимное интервью расценили как предательство. Меган считают скандалисткой, желающей заработать на королевской фамилии.
«Я писала об этой семье в течение 40 лет, и ни в одном из тех людей, за которыми я следила, я никогда не видела ни капли расизма», – заявила королевский комментатор Пенни Джунор.
И это на фоне болезни дедушки Гарри – 99-летнего принца Филиппа. Ему предстоит операция на сердце. При этом данные соцопросов показывают: около половины подданных королевства считают откровения супруги принца Гарри неуместными.
«Что, семейные дела не могут быть решены в их семье в то время, когда так много людей страдают из-за пандемии, остаются без работы и теряют родных?», – задается вопросом житель Лондона Дейв Грин.
Официально Букингемский дворец беседу не комментируют. Елизавете интервью еще не показывали, она будет смотреть его в прямом эфире. Но теперь все СМИ хотят узнать, сколько еще сотен миллионов долларов нужно заплатить Меган Маркл, чтобы выяснить имя того, кто из королевской семьи поинтересовался, насколько черным будет ее сын.
Подробнее в сюжете: Светская хроника
Читайте также: