Студия видеоигр GSC Game World решила отказаться от создания метавселенной в шутере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, говорится в сообщениях компании в социальных сетях.
Ранее GSC Game World совместно с DMarket планировала выпустить невзаимозаменяемые токены (NFT) по S.T.A.L.K.E.R. 2. Предполагалось, что им будут соответствовать косметические предметы и «металюди» (NPC).
Тем не менее поклонники этой игры восприняли эту инициативу в штыки. Причем некоторые фаны призывали даже удалить игру из Steam. В результате создатели были вынуждены пойти сообществу навстречу – от затеи GSC Game World отказалась.
«Интересы игроков – самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие, чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас, важно и для нас», – сказано в релизе.
Интересно, что за час до публикации анонса создатели игры выложили в соцсетях комментарий, где объяснялось, для чего S.T.A.L.K.E.R. 2 нужен NFT. В компании признались, что студия нуждалась в деньгах. В планы по внедрению NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2, в частности, входили псевдонимы и имена геймеров на партах, стенах и шкафах в открытом мире, тату, перчатки и многое другое.
Добавим, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl будет выпущена 28 апреля 2022-го на PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Причем для того чтобы пользователь увидел весь контент проекта, ему нужно будет потратить почти 100 часов.
Ранее в Роскачестве рассказали, как уберечь детей от компьютерной игромании. Нужно договориться с ребенком, сколько времени в день он может тратить на онлайн-игры. Также важно обговорить условия, при которых ребенок сможет начать играть. По данным экспертов, играть онлайн можно не больше двух часов в день.
Подробнее в сюжете: Игры в мире