Ведущая телеканала «МИР» Гузель Камаева смогла на большой пресс-конференции президента России Владимира Путина задать вопрос главе государства. В беседе с «МИР 24» она рассказала о том, как была устроена пресс-конференция и каким образом журналисты пытались привлечь внимание российского лидера.
– На пресс-конференцию было аккредитовано больше 500 журналистов. Расскажите, как они пытались привлечь внимание президента и как это удалось сделать вам?
Гузель Камаева: На мероприятие было аккредитовано 507 журналистов – в два раза меньше, чем в прошлые разы – для того, чтобы можно было соблюдать социальную дистанцию. Не нарушая традиции, я надела красный костюм. Наши коллеги в прошлом году тоже были в красных нарядах, и им удалось задать вопрос. Мне тоже посчастливилось, и я смогла задать вопрос президенту.
Помимо того, что я была в красном костюме, у нас была еще красивая табличка в цветовой символике нашего телеканала. Она достаточно яркая и лаконичная. Мне кажется, очень говорящая. Руки символизируют дружбу, союз, что-то такое доброе. Кроме того, я сидела в очень удачном месте – на первом ряду.
– Телекомпания «МИР» задала тренд с красными костюмами. В этом году много людей пришло в красном. Например, Ксения Собчак, мужчина с радиостанции был в красном свитере. Нам удалось задать вопрос. Однако не все присутствующие смогли это сделать – 55 вопросов и 507 человек.
Гузель Камаева: Вопросов было достаточно. Владимир Владимирович даже выбирал тех, кому посчастливилось задать вопрос.
– Гузель, а как на пресс-конференции соблюдали ковидные меры? Какая-нибудь разница с предыдущим годом тебе была заметна?
Гузель Камаева: В этом году обеспечили беспрецедентные меры безопасности. Во-первых, между стульями, на которых мы сидели, соблюдалась социальная дистанция – не меньше метра. В этом году на входе были расположены шесть рамок, которые распыляли «холодный туман» с частицами серебра. Он абсолютно безвреден для человека. Ты заходишь, тебя опыляет этот дезинфицирующий спрей, загорается зеленый свет и ты проходишь дальше.
– Карантина не было?
Гузель Камаева: Нет, его не было. Мы сдавали три раза ПЦР-тест. Сертификат о вакцинации не просили, достаточно было ПЦР-тестов. Все журналисты находились в масках. Также в наличии были дезинфицирующие средства. Владимир Владимирович тоже находился на определенной дистанции по сравнению с предыдущими пресс-конференциями. Все меры предосторожности были соблюдены.
Подробнее в сюжете: Ежегодная пресс-конференция Владимира Путина
Читайте также: