Слова поддержки россиянам сейчас звучат из разных концов Земли: Нигерии, Индии, Венесуэлы. Люди приносят цветы к стихийным мемориалам, а художники создают скульптуры, рассказала корреспондент «МИР 24» Алена Касаткина.
«Россия не одна, все мы – Россия!» – скандируют венесуэльцы. У здания российского посольства в Каракасе проходит акция памяти по жертвам теракта в «Крокус Сити Холле». Среди участников акции и молодые люди, которые недавно вернулись со Всемирного фестиваля молодежи в Сочи.
«Россияне благодарны народу и правительству Венесуэлы за поддержку», – отметил посол России в Венесуэле Сергей Мелик-Багдасаров.
Ребенок просит остановить терроризм. Эта пронзительная скульптура из песка появилась на пляже Пури в Индии. Надпись гласит: «Мы решительно осуждаем отвратительный террористический акт в Москве». Свою работу известный индийский художник Судхаршан Патнаик создавал четыре часа.
«Мы увидели очень печальные новости: террористы напали на Москву, мы осуждаем это нападение. Это действительно очень грустно. Мы решительно осуждаем это нападение, потому что погибло много невинных людей. Пожалуйста, остановите терроризм», – заявил Патнаик.
Цветы, детские игрушки и надпись «скорбим» на русском языке – возле генконсульства России в Сиднее у стены памяти разбит небольшой шатер. Под ним – книга скорби. Неравнодушные австралийцы там оставляют слова поддержки семьям погибших и пострадавших.
«Мы пришли сюда, чтобы разделить боль и страдания россиян. Террористическая атака на крупный город это трагедия. Погибли и пострадали сотни людей», – отметил житель Австралии.
Соболезнуют россиянам и в Нигерии. Простые жители Абуджи подчеркивают, что такую жестокость простить невозможно.
«Ничего связанного с терроризмом нельзя одобрять нигде в мире: будь то Африка, Азия, Америка, где угодно. С этим нельзя мириться. Я считаю, что этих людей следует выследить и привлечь к ответственности», – отметил житель Нигерии Адебайо Феми.
Стихийный мемориал появился возле посольства России в Тегеране. Прямо на стене в память о жертвах теракта появились записки с соболезнованиями на фарси и русском.