Ирина Безрукова: Я боюсь мужеподобных женщин

13:25 28/08/2015

Москва, 28 августа. Как проводит свое утро популярная актриса Ирина Безрукова? Корреспондент телеканала «МИР 24» Анастасия Писаревская встретилась с артисткой за ранним завтраком и выяснила, как любимице зрителей удается каждому дню говорить «спасибо».

- Ирина, с чего начинается ваше утро?

Ирина Безрукова: Как правило, с будильника. Ритм жизни таков, что спать столько, сколько хочешь, и просыпаться без будильника, пока не получается.

- Считается, что оптимально для здоровья спать 7-8 часов. У вас столько получается?

Ирина Безрукова: Не всегда это удается. Я очень люблю спать. Когда есть возможность, организм пытается взять свое. Очень хорошо, если удается поспать час днем.

- Что для вас сильная женщина?

Ирина Безрукова: Для меня сильная женщина – это не мужеподобная женщина, не та, которая, как мужчина, берет высоту за высотой. Для меня это женщина, которая в экстремальных жизненных ситуациях, может, даже драматических и страшных, имеет возможность и внутреннюю силу вести себя максимально достойно и высоко. При этом она может быть невероятно женственной и мягкой. Мужеподобных женщин я побаиваюсь. От них веет мужской энергией. Глядя на них понимаешь, что они многого достигнут. Но будут ли они счастливы? Женщинам надо быть счастливыми.

- Где вы черпаете силы?

Ирина Безрукова: Иногда сил не хватает, но об этом никто не знает. Тогда я пытаюсь уединиться. Потому что когда нет сил, то и проявления могут быть не самыми лучшими. Надо жить в гармонии. Чтобы было время для всего.

- Вас наградили орденом Преподобного Сергия Радонежского. Расскажите, что это за награда?

Ирина Безрукова: Для меня это было неожиданностью. Это высший наградной орден Московской области. Когда мне его вручили, я была очень растрогана. Мне его вручили за то, что я была инициатором в нашей стране такой технологии как тифлокомментирование в театре, то есть сопровождение для слепых людей. Незрячему или слабовидящему зрителю дают в театре наушник и рацию, а тифлокомментатор в специально оборудованной кабинке рассказывает, что происходит на сцене: место действия, как выглядят актеры, кто к кому подходит. Благодаря этим нюансам у незрячего зрителя возникает полный образ спектакля.