Эвелина Бледанс о воспитании «солнечных детей»

13:36 24/03/2016

Образ медсестры из «Маски-шоу» сделал Эвелину Бледанс секс-символом 90-х. С тех пор она почти не изменилась – все такая же эффектная, веселая и активная. Снимается в кино, поет, ведет телешоу.

Сегодня Эвелина Бледанс известна не только как телеведущая, но и как мама. Четыре года назад у них с мужем, продюсером Александром, родился сын Семен. Врачи сразу предупредили родителей: у ребенка синдром Дауна. Но Эвелина и Александр решили, что это ничего не меняет.

Откровенное интервью Эвелины Бледанс о любви и семейном счастье смотрите в программе «Ой, мамочки!».

Вы не раз говорили, что очень счастливы в браке. Как вы считаете, каждой женщине дано испытать такое чувство любви?

- Не каждой. Я была абсолютно уверена, что первый мой муж – самый прекрасный. Потом я встретила второго и поняла: нет - второй прекрасный. А когда уже встретила третьего, заключительного, я поняла, что, оказывается, есть идеальный муж, который сейчас со мной.

Правда ли, что вы первая узнали номер телефона будущего мужа и первая предложили ему жениться?

- Да, это так. И мне очень повезло. Сейчас, как известно, тяжело с мужчинами. Поэтому надо хватать сразу, а не думать, когда он позвонит. Саша, может быть, вообще бы не осмелился мне предложить встретиться. Он даже как-то не думал, что я так сразу кинусь в омут с головой. Но я кинулась, и не жалею.


Фото:Екатерина Чеснокова,ТАСС

Какие у вас с мужем общие интересы?

- Раньше мы любили вместе поесть, но сейчас он стал вести здоровый образ жизни, встал на путь правильного питания. А я продолжаю все равно есть все вредное и много. Он похудел на 30 кг. Я стараюсь поддерживать его, хотя мне страшно, когда я вижу, что он так мало ест. Я его, конечно, дразню всякими вкусностями.

Тяжело ли дается вам позднее материнство?

- Те, кто родил после 40, наверное, меня поймут. Материнство до 25 и после 30 различается. После 30 оно более осознанное. Когда я родила Коленьку, у меня были в приоритете какие-то свои творческие, карьерные амбиции. Сейчас я к этому отношусь уже спокойно. Мне главное, чтобы Сема был рядом, улыбался и целовал маму почаще.


Фото: Григорий Сысоев,ТАСС

Вы ведете аккаунт Семена в соцсети, выкладываете много фотографий. Бывает, что читатели оставляют неприятные отзывы?

- Сейчас этих обидных комментариев все меньше. Поначалу, когда мы только открыли страничку, было 50 на 50.Половина подписчиков были люди, которые говорили: «Пила, гуляла, наркотики употребляла – поэтому такой родился». Другие возносили до небес, называли матерью-героиней. Но постепенно «лагерь плохих» сдулся. И у меня такое ощущение, что он перетек в «лагерь хороших».

Как быть, если мама узнает, что у нее особенный ребенок? Как примириться с этим?

- Первые сутки мы с моим мужем были, конечно, в шоке. Мы говорили: «Боже, за что? Чем мы провинились? Мы вели себя хорошо, никого не обижали». Только потом мы поняли, что наоборот, это дар божий. Нам дали возможность жить ради чего-то, ради высших целей, сделать счастливыми многих людей.

Мне говорят, что я пиарюсь за счет сына, но я нашла для себя правильный ответ на этот выпад. Я действительно пиарю людей с синдромом Дауна, потому что этого в нашей стране не делает никто. Я знаю, ради чего это делаю, знаю, сколько жизней спас этот маленький ребенок. Очень большое количество абортов не было сделано благодаря тому, что есть Семен. Огромное количество детей не уходят в детские дома, а остаются в семьях.