Владимир Кехман стал мужем в декретном отпуске по уходу за ребенком. Но вряд ли кто-то сомневается в том, что он продолжает держать поводья и руководить сразу двумя театрами - Михайловским в Петербурге и Новосибирским оперы и балета, отмечает телеканал «МИР». Оба при нем, можно сказать, восстали из пепла, превратились в места модные и сверкающие чистотой. Кехман знает, что опера - это шик, без этого шика она теряет если не всю, то большую часть своей привлекательности.
Но Кехман до того, как он стал руководителем оперной сети, пусть небольшого, но все-таки подобия прежней Дирекции императорских театров, где оперы должно быть много, был преуспевающим бизнесменом, возил в Россию бананы и имел внушительный процент даже в мировом товарообороте. Потом, так пишут, купил плантации, взяв кредит, потом были неурожаи, и в результате некоторых обстоятельств компания ныне практически не существует.
«Полностью разорена компания, за копейки проданы все ее активы, на сегодняшний день ситуация на рынке такая. Ведь что такое бананы? Бананы - это самый дешевый фрукт, и в первую очередь им пользуются старики и дети. Компания JFC создала индустрию дозаривания бананов. Ее до этого в России не было. Ситуация, которая возникла, для меня является некой личной местью. Почему? Надеюсь, на этот вопрос мы скоро получим ответ. Зато оперное искусство расцветает, с некоторого времени не только в Петербурге, но и в Сибири, в Новосибирске, куда снова, как в былые времена, на премьеры едут не только из соседнего Академгородка, но и из Москвы летают», - отметил директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман.
А Кехман уходит в декретный отпуск. Как в известной песенке из любимого детского фильма: «Нормальные герои всегда идут в обход», или как примерно о том же написал много лет назад Андрей Вознесенский – «Судьба как ракета летит по параболе... Чтоб в Лувр королевский попасть из Монмартра, он дал кругаля через Яву с Суматрой».
Какой новый театр или какие театры он уже присмотрел для своей будущей новой дирекции императорских театров – вопрос. Готовясь к новому прыжку, он уехал во Францию, ухаживать за ребенком, беречь молодую жену. Стечение обстоятельств.
«Моя жена в феврале поехала во Францию к подруге, которая рожала. Там она хотела сходить к врачу, чтобы узнать о ситуации с ребенком, чтобы иметь второе мнение. Выяснилось, что у нее угроза выкидыша, ее оставили и даже не разрешили выезжать. Нет никакой интриги. Ребенок родился очень маленький. Что касается нянечек, во-первых, у нас нет такой возможности и, во-вторых, доверия. Потому что я прошел историю со своими нянечками, которых у меня было огромное количество. Считаю, что маленького ребенка в чужие руки нельзя отдавать. Поэтому я оказался здесь, нахожусь здесь и буду находиться до тех пор, пока доктора не скажут, что с ребенком все в порядке. В принципе девочка уже пять килограммов. Хотя все равно маленькая», - рассказал Кехман.
Кехман умеет даже из самых неприятных обстоятельств выбираться без потерь - для себя без потерь и с пользой для театра. Так что пока везет, можно сказать, не только ему, но и русскому оперному, да и балетному искусству. Лишь бы и дальше фартило!
Читайте также:
Подробнее в сюжете: Театр