Надежда - жить: журналисту телеканала «МИР» Роману Паршинцеву нужна помощь

11:02 28/08/2017

Корреспонденту телеканала «МИР» Роману Паршинцеву нужна помощь. Он борется с онкологией. Позади четыре курса химиотерапии и три операции. На дорогостоящее лечение деньги собирали в прямом смысле слова всем миром. Средства нужны и сейчас, передает корреспондент «МИР 24» Анна Деркач.

«Вот и настал тот день, когда я выхожу отсюда, с надеждой приходить сюда только для наблюдения и консультаций», - говорит Роман Паршинцев, выходя из больницы. 

Долгожданные объятия с женой и дочкой, которую он от слабости пока не в силах даже приподнять. Но главное - все это уже не в палате онкоцентра, а за пределами больницы. 

«Свежего ветра ощущение. Ощущение, что столько всего позади в этом месте - переживаний, стрессов, боли. Но и чувство благодарности», - делится Роман.

Цветок, который подарила жена Оля, сначала хотел оставить врачам. Но сами медики отговорили - плохая примета. Теперь этот символ жизни будет благоухать дома, куда он спустя восемь месяцев возвращается. С надеждой, что навсегда.

Теперь Роману необходима восстановительная терапия и реабилитация. Перевести любую сумму вы можете по номеру карты Сбербанка 4276 3800 2128 8555.

Это был удар для всех, кто знает Рому. Муж и отец, любимый друг, талантливый журналист, отважный покоритель Арктики - и вдруг на больничной койке. Думал, что осложнения простуды. Оказалось - рак последней, четвертой, стадии. 

«Мне сразу врачи говорили - у вас отрицательный прогноз. Та форма запущенности болезни, которая у вас - это 50 на 50», - вспоминает Роман Паршинцев. 

Рак - не приговор

Когда Рома узнал диагноз, болезнь охватила уже весь организм. Больше десятка очагов в легких и печени. Опухоль размером с ладонь в забрюшинной полости. Он выдержал четыре курса химиотерапии и три полостных операции. И, наконец, услышал вердикт врачей: новых метастазов не обнаружено. 

«Химия очень хорошо подействовала на опухоль. Правильную схему мне выбрали врачи. Это не окончательная победа над болезнью, но это очень хороший показатель», - отмечает Роман Паршинцев.

Это было испытанием для всей семьи. Оле пришлось уйти с работы. Притом, что у них ребенок, ипотека и долги за ремонт. Мысли, где брать деньги на лечение и элементарно на жизнь, доводили до отчаяния.

Сначала помогали родные и друзья. А когда мы показали наш первый сюжет, Рома и Оля убедились - во Вселенной они не одни в борьбе с коварной болезнью. Из всех стран вещания телеканалов «МИР» и «МИР 24» стали приходить SMS. Люди находили Рому в социальных сетях, предлагали помощь и даже кровь для операции.

«Я написала ему, говорю так и так, Ром, я знаю, что такое онкология. В день сдачи мы встретились первый раз, это была приятная встреча», - вспоминает донор Анна Ларина.

«Моя благодарность просто безмерна. Если бы я могла каждому человеку поклониться в ноги, я бы это сделала», - говорит Ольга Паршинцева. «Люди, вы нас спасли! Люди, вы спасли нас!» - продолжает Роман Паршинцев.

Все эти восемь месяцев он скучал по обычным вещам. В тишине больничных коридоров - по гитаре, на постоперационной диете - по любимым лакомствам. И конечно, по работе. Корреспондентская привычка снимать, комментировать и самому проживать ситуации осталась с ним даже в те минуты, когда сама жизнь висела на волоске. Впрочем, к работе Рома вернется не скоро. Ему предстоит долгий курс реабилитации. На полное восстановление организма может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет. 

Это дерево способно лечить рак

«Здесь мы используем все средства, которые восстанавливают иммунитет, эндокринную систему, все инфекции, которые часто возникают и есть в организме», - отмечает врач-имуннолог, академик российской Академии естественных наук Богдан Городиский. 
 
По врачебной статистике, рак возвращается в 20% случаев. И если это происходит, то обычно в первые два года после операции. Поэтому Роме очень важно не упустить это время и очень нужна ваша помощь. Перевести любую сумму вы можете по номеру карты 4276380021288555. Как говорят врачи: в борьбе за жизнь и здоровье он выиграл решающую битву, но пока что не войну.