80 дней, 20 093 удара, 2 тысячи км: завершилась рекордная партия в гольф

10:28 22/09/2017

Американский дуэт Адам Ролстон - Рон Ратленд сыграли самую продолжительную партию в гольф в истории. Она длилась 80 дней. Между первым ударом и лункой спортсмены прошли две тысячи километров по монгольским степям. Подробности узнал корреспондент «МИР 24» Артем Бартков.

Мигель де Сервантес писал: всякая история только тогда и хороша, когда она правдива. И в правдивости этой истории изначально многие сомневались так же, как в подлинности видений Дон Кихота. Тем более что американские гольфисты Адам Ролстон и Рон Ратленд уж больно похожи на персонажей знаменитой книги.

Тем не менее, затею с самой продолжительной партией в гольф удалось воплотить в жизнь. 80 дней пара гольфистов-авантюристов пинала мяч через бескрайние степи Монголии. Две тысячи километров до, возможно, единственной в стране лунки. Клюшкой Адам Ролстон намахался на всю жизнь, сделав более 20 тысяч ударов. Монотонность происходящего зрителей не манила, энтузиазм спортсменов привлек лишь бродячую собаку, которая прошла с Адамом и Роном большую часть пути.

«Тяжелее всего пришлось в пустыне Гоби. Жара невыносимая. Нам приходилось вставать в три утра, чтобы хоть немного поиграть. Все остальное время ты просто сидишь под навесом и не можешь даже говорить», – отметил Адам Ролстон.

Если уж Адаму было тяжело, то для его верного кедди Рона Ратленда это путешествие и вовсе показалось невыносимым. Всю дорогу: через пустыню, горы и степи – ему приходилось тащить за собой 150-килограммовую тележку с клюшками, едой, одеждой и прочими нужными в походе вещами. 

«Эту тележку для нас собрали южноафриканские мастера. Испытания прошли прекрасно. На гладкой поверхности ее тащить легко, но в монгольских степях такого нет. Так что пришлось попотеть», – рассказал Рон Ратлэнд.

Последний 20 093-й удар Адам сделал уже в столице Монголии Улан-Баторе. По единственному из 130-и мячей, который не затерялся на просторах Монголии. Именно он позже ушел с молотка за 20 тысяч долларов. И теперь Адам и Рон могут всерьез задуматься о написании собственной приключенческой книги.