Футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева оставили под стражей в Бутырском следственном изоляторе. Мосгорсуд отклонил в пятницу апелляции их адвокатов. За заседанием следил корреспондент «МИР 24» Алексей Дашенко.
У здания суда десятки журналистов, но внутрь пустили только пишущих корреспондентов. Все видеокамеры остались на улице. Такова была просьба обвиняемых.
Первой рассматривали жалобу Павла Мамаева. Футболист сразу заявил, что вообще не видит оснований содержать его под стражей, так как к массовой драке вообще отношения не имеет.
«Что касается моих хулиганский действий, я не имею отношения к драке в кафе, и это подтверждается моей очной ставкой с Денисом Паком, который говорил, что не имеет ко мне претензий. Я хотел бы еще раз принести извинения близким, болельщикам, коллегам и всем, кого каким-либо образом затронула эта ситуация», – заявил Мамаев.
Да и вообще ему давно пора тренироваться. А под домашним арестом – уверены адвокаты – делать это намного проще, чем в заключении.
«К Павлу приковано самое пристальное внимание и если он будет находиться на свободе, каждый его шаг, каждое его действие будет тем или иным образом фиксироваться. И это будет дополнительной гарантией, что он не повлияет и не скроется», – пояснил адвокат Мамаева Игорь Бушманов.
Но суд решил: будет сидеть. По крайней мере, до 8 декабря. Такая же судьба ждет и Александра Кокорина. На судью не повлияло даже предложение его матери внести за сына залог размером в 10 миллионов рублей. Третьего, самого младшего участника этого громкого процесса, – Кирилла Кокорина — также оставили под стражей.
«Вот я лично с ними познакомился и я увидел, что это добрые люди. Для меня это главное качество в мужчине и я думаю, что мы все должны им дать шанс», – уверен адвокат Кирилла Вячеслав Барик.
Именно эти добрые люди 8 октября устроили в Москве настоящее побоище. Всю ночь Александр Кокорин и Павел Мамаев отмечали в ночном баре десятилетие дружбы. Но утром на их пути попался припаркованный белый автомобиль. Водителя компания просто избила. Кровь пострадавшего еще долго не могли смыть с асфальта.
Уставшие футболисты пошли выпить кофе, но в кафе вели себя не менее вызывающе. На замечания посетителей отреагировали стулом по голове. Теперь им под руку попался Денис Пак, директор московского Департамента Минпромторга. Он-то и заявил в полицию. Позже всплыл эпизод и об избитом водителе.
В результате закадычных друзей обвинили сразу по двум статьям: 116-я («Побои»), и 213-я – «Хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору». Если по первой максимальное наказание составляет два года лишение свободы, то по второй они могут отправиться за решетку уже на семь лет.
Читайте также:
Подробнее в сюжете: Похождения Кокорина и Мамаева