Live fast, die young – этот громкий девиз, увы, применим ко многим музыкантам, чья жизнь проходит на сцене и под прицелами фотокамер. Бесконечные гастроли, тусовки, фанаты, алкоголь, наркотики...
Кирилл Толмацкий не выбирал для себя этот путь: в интервью Децл как-то раз заявил, что намерен прожить «минимум 450 лет». И тут же добавил: «Когда-то я хотел бы инсценировать свою смерть в 35 лет и уехать жить на остров. Осталось несколько лет – надо подумать над этой темой».
Это интервью Децл дал воронежскому информационному агентству «Галерея Чижова» в 2015 году.
И вот, три года спустя, гроб с телом Кирилла приезжает из Ижевска в Москву. Тусклый, серый день, на улице промозгло. К зданию ЦКБ на улице Маршала Тимошенко продолжают стягиваться люди. Начинается церемония прощания.
В голове то и дело мелькает шальная мысль: «А что, если и правда инсценировал... Может быть, все это один большой розыгрыш, шутка, трюк?»
Le truk – недаром он выбрал себе такой псевдоним после того, как ушел с большой сцены.
6 февраля. 10.30 утра. Людей у здания ЦКБ становится все больше. Много молодых, но почти все старше 20 – многие из этих ребят росли на песнях юного хип-хопера. Повсюду букеты алых гвоздик.
Красивая девушка в черном ловит мой взгляд и заговаривает первой, словно в душе у нее много невысказанной боли, которая хочет вырваться.
«Мы с ним учились в одной школе, но не знали друг друга. Он был на 6 лет старше. Я очень любила его музыку, часто ее слушала. Если честно, я до сих пор в шоке... Когда только узнала, не могла в это поверить. Сначала просто был шок, а потом как прорвало...», – рассказала Аня.
На этих словах она заплакала. Ей было сложно говорить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.