Американские ученые разработали технологию создания виртуального слизняка. Над проектом работали специалисты из Иллинойского университета и Института эволюционной биологии, сообщает eNeuro.
Киберслизня смоделировали на примере живого существа Pleurobranchaea californica. Он способен осознанно реагировать на окружающий мир, обладает воспоминаниями, чувствует голод и отличает вкусную пищу от невкусной.Симуляция слизняка доступна на сайте разработчиков. Как и его живой собрат, киберслизень выбирает один из трех вариантов взаимодействия с незнакомым объектом: нападение, побег, спаривание. Поведение зависит от его состояния: голодный слизень способен напасть на превосходящее его по силе существо, а сытый – не проявлять интереса даже к вкусной пище.
Авторы исследования отмечают, что полученные данные позволят им более детально изучить человеческий мозг. Модель поведения слизня, возможно, напоминает ту, что была у наших далеких предков, и некоторые инстинкты по-прежнему сохранились. В дальнейших планах ученых – добавить больше схем, чтобы слизень был более социальным и обучаемым.
ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИПОДПИШИСЬ НА НАС В TELEGRAM
Подробнее в сюжете: Научные открытия
Читайте также: