Нередко общественные и политические деятели связывают жестокие видеоигры с насилием в реальной жизни. Однако с этим не согласна старший преподаватель факультета экономики Лондонского университет Сити Агне Сузиделите, которая провела исследование, пишет Journal of Economic Behavior & Organization.
Ученый изучила поведение мальчиков в возрасте 8–18 лет – это наиболее уязвимая группа, участники которой еще не сформировались как личности и проводят достаточно большое количество времени за видеоиграми. Ее предметом исследования были два типа насилия: агрессия против других людей и разрушение вещей.
Доктор Сузиделите использовала эконометрические методы, которые позволяют отследить причинно-следственную связь между тем или иным занятием и поведением.
«Эти результаты показывают, что жестокие видеоигры могут возбуждать детей, но это волнение не перерастает в насилие против других людей – это тот тип насилия, который нас больше всего волнует. Вероятное объяснение моих результатов заключается в том, что в видеоигры обычно играют дома, где возможности участвовать в насилии практически нет», – указала исследовательница.
В статье также говорится, что массовые публичные расстрелы с высокой долей вероятности случаются из-за психологических проблем и доступности оружия.
Ранее правительства многих стран встревожились появлением сериала «Игра в кальмара». Например, власти Испании призвали родителей запретить детям смотреть дораму. «МИР 24» вместе со специалистами разбирался, почему «Игра в кальмара» так захватила умы молодежи и действительно ли она так опасна, как о ней говорят.
Подробнее в сюжете: Психология жизни
Читайте также: