Главные темы итоговой программы «Вместе» с Екатериной Абрамовой на телеканале «МИР» 14 ноября.
- С 1 февраля в России вводятся новые нормы использования QR-кодов при посещении общественных мест и на транспорте. В новом QR-мире россияне будут жить до 1 июня следующего года. К этому моменту должен сформироваться коллективный иммунитет.
- В России под ковид развернули рекордное количество коек – 301 тысячу. В «красных зонах» работает каждый шестой врач в стране и каждый восьмой медицинский работник среднего звена. И им очень непросто.
- COVID-19 на этой неделе перешагнул очередной рубеж – 250 миллионов заболевших. В странах Содружества в рамках борьбы со смертельной инфекцией продолжается вакцинация.
- Событие недели – миграционный кризис на границе Польши и Беларуси, где застряли тысячи беженцев. Они мечтают попасть в Европу и начать новую жизнь. А пока вынуждены мерзнуть и голодать где-то в белорусских лесах.
- Вот уже год российские миротворцы охраняют мир в Нагорном Карабахе. Они появились в регионе, когда война вошла в самую горячую стадию. На ввод контингента согласились главы Азербайджана и Армении, посредником между ними был лично Владимир Путин.
- Дроны все чаще появляются на вооружении армий по всему миру. Но, к сожалению, новые технологии активно перенимают и террористы. К «джихад-мобилям» и «поясам смертников» добавились «дроны-камикадзе».
- Госдеп США на этой неделе призвал оказать медицинскую помощь Михаилу Саакашвили, который то ли прекратил голодовку, то ли нет. А вот что точно сделал Михаил Николозович, так это устроил настоящее шоу при переезде из одной тюрьмы в другую.
- Весь мир сходит с ума по сериалу «Игра в кальмара». Остросюжетная южнокорейская лента бьет все рекорды. Почти 150 миллионов просмотров, которые принесут стриминговой компании Netflix миллиард долларов.
- Был одержим игрой и слыл человеком азартным. 200 лет назад в Москве родился Достоевский. Игромания, которую психологи между собой называют «синдромом Достоевского», была не единственным недугом Федора Михайловича. Литературоведы считают, что большим писателем он стал не благодаря, а вопреки своим болезням.