Ксения Стриж: Я никогда не хотела становиться матерью

16:55 16/07/2018

Ксения Стриж по праву считается одной из самых известных радиоведущих страны и даже официально признавалась лучшим радиодиджеем России. А еще на ее счету множество любовных романов. Сегодня Ксения счастлива в браке, но это не мешает журналистам спорить о ее давнем романе с Андреем Макаревичем. К тому же, год назад Ксения сделала громкое заявление о том, что собирается усыновить ребенка из детского дома. Об усыновлении и многих других превратностях судьбы она рассказала в программе «Ой, мамочки!» на телеканале «МИР».

- На вашем счету не один телепроект, но для всех вы в первую очередь радиозвезда. В 90-е ваш голос совершил революцию на радио.

Ксения Стриж: У Гостелерадио была определенная манера в эфире, академичность в самом хорошем смысле. Ведущего, который бы говорил со своим слушателем как с другом, не было. Тембр голоса у меня природный. Я с ним ничего не делала. Помимо диплома театра и кино у меня есть чтецкий диплом, а среди ведущих я была одна с актерским образованием. Оно, естественно, помогало.

- С Андреем Макаревичем вы прожили вместе четыре года и дружите до сих пор.

К.С.: Видимо, наша пара была очень яркой. У меня был пик популярности, у Андрюши тоже. И даже неизвестно, у кого больше. По тем временам у нас была большая разница в возрасте – 13 лет.

- Вы никогда не скрывали, что не хотели рожать детей.

К.С.: Нет, я в этом смысле консерватор, я за семью. Я вообще не понимаю, что значит «родить для себя». Ребенок же не рыбка какая-нибудь и не щенок. У меня низкий порок материнства, меня это желание не посещало.

- Недавно вы сообщили, что хотите взять ребенка из детдома.

К.С.: Да, уже взяла. Позавчера я привезла Никитку из Челябинска. Ему 15 лет будет через два дня. Он у меня уже гостил в зимние каникулы. У него есть родители, просто они лишены родительских прав. Мне показалось, что я могу подарить человеку возможность хорошей насыщенной жизни. Он хочет поступать в цирковое училище. У меня сейчас желание номер один, чтобы он поступил и я верю, что он поступит.

- Правда ли, что вы вернулись на радио спустя 15 лет не от большой любви, а по необходимости?

К.С.: Возможно. Работа на радио не была мечтой моей жизни. Мне досталась такая возможность на обоюдно выигрышных условиях.