Родион Газманов – о мажорах, свадьбе и Моцарте

16:38 26/08/2019

Певец Родион Газманов сегодня не менее популярен, чем его знаменитый отец Олег Газманов. Признания публики и уважения коллег музыкант добился без помощи именитого отца. Он самостоятельно прошел путь от простого бармена до звезды шоу-бизнеса.

Правда ли, что Олег Газманов не одобрил нескольких потенциальных невест своего сына? Свободно ли сердце Газманова-младшего сегодня? На эти и многие другие вопросы певец ответил в интервью ведущей программы «Ой, мамочки!» Анжелике Радж.

- Тебя называют парнем с непростой судьбой. Как правило, детям известных людей подается все на блюдечке с голубой каёмочкой. А про тебя пишут, что ты против таких подачек. Это так?

Родин Газманов: Мое первое столкновение с реальностью произошло, когда я получил свои последние карманные деньги в 18 лет. А дальше все. Дальше как знаешь. Поэтому мне было чем заниматься, был стимул: девушку в кино сводить, машину купить, заправить, застраховать. Это все требовало денежных вложений, которые нужно было где-то брать. Вот я и вертелся. И я считаю, что это правильно. С самого детства человек должен понимать, откуда берутся деньги, привыкать к тому, что нужно трудиться. А еще у человека должна быть мотивация развиваться. У меня она была.

- То есть ты не относишь себя к «золотой молодежи»?

Р.Г.: Если подразумевать под ней людей, которым дают деньги родители, чтобы они тусили в клубах – то нет.

- На тебе сейчас есть вещь люксовых брендов?

Р.Г.: Я одеваюсь как в люксовых магазинах, так и в простых. Если я вижу вещь, которая на мне хорошо сидит, то я ее покупаю, потому что она на мне хорошо сидит. Но я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Например, на обуви никогда не экономлю. Надо вкладываться.

- Какой у тебя автомобиль?

Р.Г.: У меня нет своей машины. Я делаю автообзоры. И в данный момент приехал на Jaguar, но он не мой. Сам я продал автомобиль, чтобы получить деньги на запись альбома. А потом мне друзья-блогеры сказали: «Слушай, а что ты не пишешь про автомобили? Тебе их будут давать». Теперь уже мне звонят из пресс-парков и предлагают машины, потому что я очень неплохо их фотографирую. Это такое хобби, которое переросло в средство передвижения. Или наоборот. На метро, кстати, ездить не стесняюсь.

- Когда в последний раз за тебя о чем-то просил твой отец?

Р.Г.: Да никогда.

- А когда ты в последний раз был на светской тусовке?

Р.Г.: Я регулярно их посещаю, это часть моей работы. На этих мероприятиях я периодически выступаю как артист, а периодически бываю в качестве гостя. Но я считаю, что гораздо продуктивнее тратить время на запись новых песен.

Вот вчера я был на вручении премии «Выдающиеся мужчины года». И даже получил там награду в номинации «выдающийся певец». Я не стал спорить.

- Недавно ты буквально взорвал интернет своей фотографией с мамой Ириной, которая очень редко появляется на публике. Она так не любит внимание?

Р.Г.: Нет, но периодически ей названивают из различных ток-шоу, а у нее уже выработался антагонизм к подобным мероприятиям, она не считает, что есть смысл тратить на это время.

- Тебе 37 лет, ты успешный и красивый мужчина. Почему ты до сих пор одинок?

Р.Г.: Вот если я сейчас завидный жених, то женившись, я им быть перестану. Это же очень соблазнительный статус, я им пользуюсь. Да и опять же свадьбы в классическом виде у меня никогда не будет. С учетом того, сколько раз я вел свадьбы. Потому что если это будет по принятым канонам, то я буду периодически отнимать микрофон у ведущего, съем мозг организаторам и буду всем говорить, что они делают все не так.

Мой идеал свадьбы: провести церемонию с избранницей где-нибудь на Мальдивах, накинуть друг на друга венки из цветов, а потом утопать голышом в закат. Это еще и дешевле будет, чем большинство свадеб в Москве.

- Говорят, что твой отец лично забраковал уже несколько претенденток на твое сердце. Правда?

Р.Г.: Ты представляешь себе 37-летнего мужика, который встречается с девушкой, идет ее знакомить с отцом, а тот говорит: «Нет!»? Такого никогда не было, это фейк.

- Твой сводный брат Филипп вызвал волну негодования в свой адрес, показав неприличный жест в камеру на вашем совместном фото. Зачем он это сделал?

Р.Г.: Я на этом снимке тоже показываю такой же жест. Вообще, этот вопрос, конечно, нужно задать брату, но этот жест явился такой лакмусовой бумажкой, которая показала, насколько немного неуравновешенные люди обиженные. Интернет – такая штука, в которой ты можешь высказать свое мнение и не бояться, что тебе прилетит в голову за это. И все такие люди начали писать какие-то жуткие проклятья в комментариях. Я считаю, что человек, который обижается на жест, который ему не адресован, уже слишком сильно обижен на мир. И ему нужен был лишь повод. То, что молодой парень, моложе большинства комментаторов, смог на свои деньги купить себе люксовую машину, стало гораздо большим раздражающим фактором, нежели этот жест.

Я считаю, что Филипп имеет полное право опубликовывать любые фотографии, как и я. И человек, которому это не понравилось, мог просто отписаться и пройти мимо.

- Какое у тебя любимое воспоминание из детства?

Р.Г.: Мы с мамой и дедушкой на площади с памятником космонавтам в Калининграде. Мы просто гуляли. Это первая картинка, которая у меня возникает перед глазами, когда я слышу слово «детство».

- Лучший совет, который дала тебе мама?

Р.Г.: Хороший вопрос. Было много советов, но все это можно свести к одному: делай то, что у тебя лучше всего получается. 

- А теперь лучший совет от папы?

Р.Г.: «Не занимайся музыкой».

- Анджелина Джоли или Дженифер Энистон?

Р.Г.: Энистон, конечно. Потому что у нее есть чувство юмора.

- Любимое место из тех, где ты был? 

Р.Г.: Их очень много. У меня много гастролей и было много таких мест, которые прямо ярко впечатались в сетчатку глаза. Это и Крым, это Калининград, Санкт-Петербург, Волгоград, где есть Мамаев курган, на который, как мне кажется, надо свозить школьников со всей страны, чтобы они понимали, какими силами и ценой какого количества жизней нам далась победа в Великой Отечественной войне… В каждом городе, где я был, я нахожу что-то, что мне нравится.

- Какой у тебя был переломный момент в жизни?

Р.Г.: Когда я ушел из офиса и начал заниматься музыкой. 

- С какой исторической личностью ты бы хотел выпить кофе?

Р.Г.: С Моцартом. Это человек, который лучше всех в истории музыки мог написать произведение по техническому заданию. Это очень полезное для музыканта качество.

- Какую суперспособность ты бы приобрел, если бы мог?

Р.Г.: Писать песни на заказ. Я этому все еще учусь, у меня переодически бывают запросы на песни, но мне приходится ждать, когда в этом направлении что-то придет. А я знаю людей, которые могут поставить себе цель и идти к ней. Это способность, которую я очень стараюсь перенять. 80% текстов пишется в состоянии вдохновения. А остальные 20% автор уже выжимает из себя. Так вот, эти 80% приходят внезапно, они приходят в случайную тему, и куда это тебя поведет – ты не знаешь. Ты понимаешь, что сейчас нужна песня про теплые аллеи, горящее сердце и весенний дождь. У меня так пока не получается.