Сати Казанова: Измена мужчины – не самое страшное, что может быть в жизни. ЭКСКЛЮЗИВ

12:55 09/12/2019

С момента последней встречи Анжелики Радж с Сати Казановой прошло больше двух лет. Теперь Сати – замужняя женщина, главным делом своей жизни она называет свой этнический проект. Счастлива ли она в браке? Почему журналисты пишут о том, что артистка стала жертвой сектантов? Что довело Сати до глубокого душевного кризиса? Певица рассказала обо всем этом в программе «Ой, мамочки!» на телеканале «Мир».

Анжелика Радж: В своем инстаграме ты опубликовала пост об 11 необычных фактах о себе. Один из них я зачитаю: «Я бываю очень жесткой и даже жестокой. Какой-то суровый каратель живет во мне – еще одна моя теневая сторона…». Расскажи поподробнее, о чем идет речь?

Сати Казанова: Это как раз то, что я не показываю внешнему миру. У людей такое впечатление, что я вся такая женственная, элегантная, такая добрая, почти святая. Нет, это все не так. Во мне бывает такое чудовище… Просто, во-первых, зачем его всем показывать. Во-вторых, я работаю с этим качеством. Мне самой больно, у меня же в подчинении люди. Раньше было очень жестко, сейчас уже реже и реже, но все равно – стоит человеку совершить ошибку, я как инквизитор – голову с плеч!

Анжелика Радж: Ты взяла свою сестру продюсером и через два месяца ее уволила.

Сати Казанова: Было за что. При этом хочу заметить, что я несправедливо не обижаю. Есть определенные ситуации, при которых я так себя веду, так реагирую. Я не без повода это делаю. Но, с другой стороны, есть мнение, что любовь и милосердие выше справедливости. И моя задача – выйти на другой уровень понимания.

Анжелика Радж: С момента нашей последней встречи прошло 2,5 года, и за это время твоя жизнь круто изменилась, не так ли?

Сати Казанова: Я тогда была еще не замужем и, по-моему, даже не знала еще своего мужа. А может быть, знала, но не знала, что он будет моим мужем. Я встретила его в октябре 2016 года, но это было просто знакомство. Вторая встреча, при которой что-то всколыхнулось в нас, была в феврале 2017-го.

Анжелика Радж: Расскажи про своего мужчину.

Сати Казанова: Он чудесный, я так по нему сейчас скучаю. Он честный, он чистый, он благородный, он добрый, он красивый, он талантливый.

Анжелика Радж: Как Стефано относится к тому, что ты занимаешься йогой, эзотерикой?

Сати Казанова: Он прекрасно к этому относится, более того, он занимается йогой, теми же самыми техниками медитации, изучает ту же культуру, он вегетарианец, так же как и я. Так что мы на одной волне в этом смысле. Тут нет ничего сектантского, как любят пописывать журналисты. Это философия жизни – ты живешь, желая оставить что-то лучшее после себя. Я практикую медитативную йогу – атма крия йога. «Атма» – значит, душа, «крия» – действие, очищение. А аэройога – это интересная штука, очень красивая.

Анжелика Радж: К духовности часто приводят страшные испытания. Какие события случились в твоей жизни, что ты пришла к духовному пути?

Сати Казанова: Ничего такого страшного, как ты говоришь. У меня были кризис и пустота в связи с изменениями в жизни. Я тогда ушла из группы «Фабрика», это был 2010-2011 год, очень тяжело рассталась с мужчиной, с которым, слава Богу, отношения глубоко не зашли, свадьбы не случилось. Я смогла услышать свое сердце, что я его не люблю. То были «кровавые» для меня отношения, потому что я себя обманывала и предавала всю дорогу. Говорится, что нет страшнее преступления, чем предать себя, чем врать себе, лицемерить себе. Я долго из этого выбиралась, после чего произошла большая переоценка всего в моей жизни. Я сильно разочаровалась в шоу-бизнесе как таковом, в отношениях как таковых. Люди пытаются друг друга схватить, овладеть друг другом – я тогда только в таких отношениях бывала, когда пытаются овладеть, контролировать, и в шоу-бизнесе ты тоже кому-то, чему-то принадлежишь. Какие-то правила, песни, которые тебе не нравятся, а ты их поешь, везде предательство себя. Я подумала: «Да пошло оно все к черту». И все это стала обрубать.

Анжелика Радж: Когда ты работала в группе «Фабрика», ты зарабатывала очень большие гонорары. Если бы сейчас Игорь Матвиенко снова бы предложил тебе вернуться в группу или создать нечто подобное, ты бы ни за что не пошла?

Сати Казанова: Ни за что и никогда. Я безумно благодарю и уважаю Игоря Игоревича и девочек из группы «Фабрика». Но последние шесть-семь лет я живу проектом Sati Ethnika, это тот проект, ради которого я бросаю популярную музыку.

Анжелика Радж: Сейчас ведь гораздо проще писать легкую заводную музыку, которая сразу зайдет в аудиторию, а ты ушла в некий андеграунд, в кулуарность. Это музыка не для всех.

Сати Казанова: Да, согласна, это музыка не для всех. Пока. Знаешь, были такие проекты, как Enigma, Deep Forest, они тоже наверняка начинались как что-то не для всех, но все равно обрели мировое имя. Я вижу свой проект на мировой арене, это не только про Россию – в Россию он вернется попозже, вот увидишь, и вернется иначе. Ему на Западе надо взорваться – в смысле успеха – и тогда он вернется в Россию. Это музыка, которая вечная, даже не нашего с тобой века, потому что в ней заложен сакральный смысл древних мантр, старинных народных песен. Это то, что никогда не умрет. Это то, что составляет всю соль, всю базу культуры человечества.

Анжелика Радж: Сати, скажи, куда ты дела свои сумочки из натуральной кожи, шубы?

Сати Казанова: Шубы, все, что было из меха, я раздала. Сумки пока есть и обувь тоже. У меня огромное количество родственников, на Кавказ все отправляю.

Анжелика Радж: Про твои романы с богатыми мужчинами ходило огромное количество слухов. Ты не жалеешь об этих связях?

Сати Казанова: Ни о чем я не жалею. На тот момент мне нравились определенные условия, соответственно, и события такие были. Сейчас я бы не выбрала того, что выбирала тогда.

Анжелика Радж: Сейчас ты могла бы спокойно увести мужчину, зная, что он женат?

Сати Казанова: Я, во-первых, никогда не уводила никого. Это очень важно заметить. Была такая тенденция, что мне нравились мужчины взрослые, состоявшиеся. Но, как правило, такие мужчины женаты. Я разве одна такая в нашей стране или в мире женщина? Конечно, нет. Просто мне хватило смелости об этом заговорить – и, видите ли, без стыда и сожаления. А почему я должна стыдиться и сожалеть тогда, когда это чистые чувства с чистыми намерениями, когда там и капли не было намерения кому-то навредить, кого-то увести.

Анжелика Радж: Но за эти поступки тебя же осуждали.

Сати Казанова: Пусть на свою жизнь посмотрят, пусть себя осуждают, не меня.

Анжелика Радж: Если бы Стефано, не дай Бог, конечно, признался тебе в измене. Что бы ты сделала?

Сати Казанова: Мне трудно сейчас об этом говорить, потому что это человек настолько честный, прозрачный и этичный внутри, что мне это кажется невозможным. Но в жизни возможно абсолютно все. Мне хотелось бы, чтобы мне хватило мудрости даже на такой его поступок, на подобное его признание отреагировать без глобальной драмы и простить. Ошибаются все, измена физическая, особенно со стороны мужчины, – знаешь ли, не самое страшное, что может быть в жизни.

Анжелика Радж: У тебя недавно вышел клип на песню «Мама», в котором снялись твоя настоящая мамочка и Стефано. Меня поразило, что в этой песне ты просишь маму не вмешиваться в твою жизнь, чтобы она тебя отпустила, не мешала твоим отношениям. Часто ли мама в реальной жизни останавливала тебя, вмешивалась или чего-то не позволяла?

Сати Казанова: Мои родители, что мама, что папа, никогда не вмешивались, никогда не останавливали явно, грубо или как-то ощутимо. Они могли тихо волноваться, молиться, переживать, но они слишком уважают меня, мою свободу, поэтому никогда не вмешивались ни касательно работы, ни касательно моих отношений. Как у всякой женщины, у меня с мамой не всегда простые отношения. Вообще это удивительная мистерия – мать и дочь. Наверное, только когда я сама стану матерью дочери, я пойму с другой стороны. Если мама и дочь не откровенны друг с другом, это создает между ними барьер. Это может быть и ревность, и зависть друг к другу, и даже какое-то соперничество.

Анжелика Радж: В нашей программе есть рубрика «Неудобный вопрос». Ты когда-нибудь употребляла запрещенные вещества?

Сати Казанова: Да, легкие, чуть-чуть, немного, недолго. Ну я же должна была все попробовать. Пока я не попробую, я никому не верю. Я попробовала и поняла, что это реально очень опасно, очень страшно и ничего в этом такого радостного нет. Это не стоит того, чтобы платить такую непомерную цену.

Анжелика Радж: Как ты считаешь, у тебя есть звездная болезнь?

Сати Казанова: Бывает, эго никто не отменял. Она на меня находит редко, но метко. Баланс должен быть, йога – это как раз про баланс.