Тайны дворцовой жизни: что ждет британскую монархию после интервью Гарри и Меган

19:45 14/03/2021

По обе стороны океана обсуждают скандальное интервью британского принца Гарри и его жены Меган. Точнее это было интервью Меган и ассистировавшего ей Гарри. За два часа супруги раскрыли немало тайн британской семьи, передает политический обозреватель телеканала «МИР 24» Роман Никифоров.

«Я не понимаю, как они могут ожидать, что после всего пережитого мы будем молчать?» – заявила Меган Маркл.

Герцог и герцогиня Сассекские не молчат – рубят правду-матку.

«Я не хотела больше жить. Это были очень отчетливые, реальные и пугающе мысли. Это была постоянная мысль!» – призналась Меган.

Меган рассказывала Опре про тяготы дворцовой жизни. Еще бы – при дворе даже толкового психоаналитика не нашлось.

«Мои ожидания и реальность оказались совершенно разными. И мне нужно к кому-то обратиться. Но мне сказали, что я не могу. Это не пойдет на пользу имиджу королевской семьи», – поделилась Меган.

Американка Опра американку Меган понимает. Не то что британские журналисты – консерваторы. Тридцать лет назад Голливуд выпустил фильм «Король Ральф», где британским монархом стал тапер из Америки и добавил престолу живости и неповторимого заокеанского шарма.

«В отличие от американских президентов, королеву трогать нельзя. Как Дональд Трамп похлопывал ее по плечу, и Мишель Обама пыталась приобнять королеву», – рассказала владелица и ведущий тренер международной школы этикета ISE Лариса Эванс.

Меган Маркл гнет ту же линию. Уже одно появление ее при дворе – вызов. Пусть не тапер, но актриса. Отец – белый, мать – темнокожая. Снимается в легкомысленных для особы королевских кровей сериалах. Сама выкладывает в соцсетях фото в купальнике. Затем и хакеры добавляют перца.

«Есть четкий протокол, что обязательно должны быть прикрыты плечи и подмышечные впадины. Телесные колготки, которые обязательны с платьями, юбками. Волосы также должны быть ухожены», – рассказала владелица и ведущий тренер международной школы этикета ISE Лариса Эванс.

Но, может, это сами традиции устарели?

«За три дня до нашей свадьбы мы поженились. Никто не знал об этом», – рассказала Меган.

«Мы ждем ответа архиепископа Кентерберийского. Это будет очень любезно с его стороны, когда он расскажет, действительно ли они поженились или это был просто обмен клятвами», – заявил историк, биограф королевской семьи Хьюго Викерс.

Принц Гарри своей невесте, а потом и жене не перечит. Она играет первую скрипку, он – на втором плане, словно и не принц вовсе. Погружен в свои переживания

«Мое самое большое опасение, что история повторяется вновь. Когда я говорю о том, что история повторяется, я говорю о своей маме», – заявил принц Гарри.

Мама Гарри – принцесса Диана. Она погибла в автокатастрофе, когда ему еще не исполнилось тринадцати.

«Это определенная травма, которая сильно повлияла на него и сформировала, могла сформировать во многом жизнь, выбор и дальнейшие поступки, отношение к членам семьи, к себе, к женщинам», – поделилась психолог Марина Гладышева.

Принцесса Диана в королевской семье тоже была как белая ворона. Шла против правил. Ее осуждали родственники, преследовали папарацци. Есть версии, что и сама трагическая смерть – вовсе не случайность. Много лет спустя уже не мама, а избранница Гарри оказалась под давлением.

«У нее есть набор поведенческих шаблонов, очень близких ему и понятных, и они вместе это переживают. Она как будто всегда задевает струны его души на эту тему, вызывая сопереживания», – рассказала психолог Марина Гладышева.

Год назад принц Гарри сделал окончательный выбор в пользу Меган. Такая-сякая пара сбежала из дворца, уехала в Канаду, а потом и на родину актрисы. Теперь они – американская знать, а не английская аристократия. Все в духе времени – свидетельствуют против родственников. С благой целью – защитить первенца.

«Когда я была беременна, мне говорили – он не получит охрану, он не получит титул. И спрашивали – насколько темной будет его кожа, когда он родится», – рассказала Меган.

Вот и принц конкретно никого не сдает. Все те же анонимные члены королевской семьи.

«Он не мог сказать мне, кто именно. Но он хотел быть уверенным, что я буду знать и смогу поделиться тем, что его бабушка и его дедушка точно не участвовали в этом разговоре», – отметила Опра Уинфри.

Журналисты начинают подозревать отца Гарри – принца Чарльза. А пока атакуют его брата, Уильяма.

«Не потому, что это плохо, если ребенок родится темнокожий. А просто – интересно, а как бывает, когда бабушка темнокожая? Просто антропологический вопрос. Я не вижу в этом вопросе, если он не задан с целью унижения, ничего странного», – отметил писатель Александр Цыпкин.

Что касается титула для первенца, которого зовут Арчи, то пока наследниками трона могут считаться только дети старшего сына принца Уэльского, то есть дети Уильяма. Для Арчи требуется специальный эдикт – указ королевы. Но все изменится, когда прабабушка умрет.

«Когда Чарльз станет королем, технически Арчи станет принцем. Мы не знаем, что произойдет в будущем. Но совершенно точно, когда Чарльз станет королем, ему придется издать новый указ, который должен будет пересмотреть размер королевской семьи, и принять во внимание, что наследники мужского и женского пола теперь равны в правах. Это вовсе никак не связано с Меган и Арчи, это планировалось уже в течение последних 20 лет», – рассказал биограф королевской семьи Марлин Коениг.

Самих Гарри и Меган после добровольного отказа от статуса старших членов королевской семьи больше не называют «ваше высочество». Они не могут представлять королеву и главное – лишаются бюджетного финансирования. Да и главный спонсор, отец Гарри, который раньше оплачивал 95% расходов, похоже, помогать не хочет.

«У меня было три разговора с бабушкой и два с отцом до того, как он перестал отвечать на мои звонки. И затем просто сказал, чтобы я изложил все свои планы в письменном виде», – рассказал принц Гарри.

«Есть слух, который гуляет по Лондону, что Чарльз не отвечал на его звонки, потому что Гарри всегда просил у него деньги на свою новую жизнь. В этом случае логично предположить, что Чарльз предложил ему изложить все в письменном виде», – рассказал историк, биограф королевской семьи Хьюго Викерс.

«Моя семья буквально отсекла меня в финансовом плане. Все, что мне нужно – это иметь достаточно денег, чтобы иметь охрану, чтобы защитить свою семью», – поделился принц Гарри.

Наследства от принцессы Дианы на все не хватает. Вот, прикупили домик в Санта-Барбаре – по соседству с той же Опрой Уинфри. 9 спален, 16 ванных комнат, библиотека, тренажерный зал, кинотеатр и винный погреб. Взяли по дешевке – меньше 15 миллионов долларов, а должен стоить 20. Но для ухода за усадьбой еще и штат прислуги нужен – потянет за год тысяч на 200.

В общем, придется зарабатывать. Семья уже заключила контракт с компанией Netflix: за реалити-шоу о своей жизни получит 112 миллионов фунтов, то есть 156 миллионов долларов. Как уверяет The Wall Street Journal, страшные тайны королевского двора тоже стоят денег. Ссылается на инсайдеров: мол, канал CBS заплатил компании Опры до девяти миллионов долларов, а та поделилась с новыми соседями.

«Но даже если они не получили деньги впрямую, они получат их косвенно. Потому что это продвигает их, и деньги придут от других дел. Это точно превращается в мыльную оперу», – рассказал биограф королевской семьи Хьюго Викерс.

О продуманной пиар-кампании говорит и тот факт, что Гарри и Меган стараются не задевать королеву, у которой очень высокий рейтинг одобрения.

«Принц Гарри – вот, кто меня шокировал. Пока его дед лежит в больнице, в возрасте 99 лет. Тяжело болел, ему провели операцию на сердце несколько дней назад. Королева, должно быть, сильно переживает. Принц Филипп и королева трудились семь десятилетий, чтобы построить монархию. И за два часа принц Гарри вместе со своей женой все разрушили», – заявил ведущий британской программы.

Гарри не в первый раз огорчает бабушку. В 2005-м он пришел на вечеринку в нацисткой форме. Фото попали в прессу. Принц извинился, королева простила. После бегства в Америку говорит, что не держит на внука зла. Однако сегодня Елизавета II обсуждает не земную суету, а марсианские снимки.

Собственные отпрыски Ее Величества, похоже, учиться не хотят – по крайней мере, истории. Почти век назад король Эдуард VIII уже выбирал сердцем и женился по любви – ради дважды разведенной американки отрекся от престола. Но сделал это тихо, по-семейному, без громких разоблачений и скандальных интервью.