Москва, 5 ноября. Несколько лет подряд она появлялась на экранах страны, чтобы на ночь глядя поговорить о сокровенном. Ее желали миллионы мужчин, ей завидовали миллионы женщин. Рейтинги этой сексуальной программы зашкаливали. Анфиса Чехова – первая из российских телеведущих свободно заговорила в эфире на самые откровенные темы. Об отношении полов она, казалось, знала все. Но вот личная жизнь самой просвещенной в брачных делах телеведущей не складывалась. Ее не звали замуж, а предлагали только роль любовницы. Но однажды на спектакле она встретила Его. Анфиса как всегда играла любовницу, а симпатичный артист Гурам Баблишвили – полицейского.
Она казалась неприступной и строптивой, но грузин Баблишвили укротил ее. В его присутствии российская секс-бомба превращается в покладистую домохозяйку. Их отношения развивались стремительно. Съехались через три месяца, а спустя три года Анфиса Чехова сообщила: «Ждем наследника». Сын Соломон внешне похож на маму, а вот характер - папин. Настоящий кахетинский грузин – обожает хачапури, девочек и быть в центре внимания. В свои три года знает два языка, хорошо поет и, кажется, будет актером, как папа. Сейчас Гурам Баблишвили снимается в ситкоме «Школа выживания». Первые серии уже с успехом прошли на телеканале «Мир». В душе Гурам нежный романтик, но дома держит марку требовательного мужа и строго отца.
Они уже стали родителями, но все еще отказывались жениться. Чехова во всех интервью утверждала: «Штамп в паспорте – это формальность», но не так давно сексуальная телеведущая и актер сыграли свадьбу, но на ней не было ни одного гостя. О том, почему свекровь, а не родная мать стала ее главной помощницей по воспитанию ребенка, из-за чего актриса считает свадьбу простой формальностью и как поняла, что хочет взять девочку из детского дома, телеведущая Анфиса Чехова рассказала в интервью «МИР 24».
- Вы создали на экранах образ секс-бомбы. Не мешает ли он Вам?
Да, этот образ приклеился ко мне после программы, которую я вела.
- Вот что Вы говорите в одном из интервью: «Ну почему режиссеры все время предлагают мне роли каких-то сексуально озабоченных профурсеток!». То есть, под влиянием стереотипа оказались и режиссеры?
Да, если режиссерам нужно найти актрису на роль доминантной женщины в стиле «садо-мазо» в латексном костюме и с плетью, то они сразу звонят мне.
- А в семье кто у вас главный?
- Я не люблю руководить и не люблю подчиняться. Я люблю быть независимым фрилансером.
- То есть, Вы делите пальму первенства с мужем?
Я ничего не делю, я отдаю эту пальму первенства ему. Я люблю быть гармоничной, расслабленной, мне не очень нравится принимать решения.
- Почему Вы назвали сына Соломоном?
Мы решили дать сыну грузинское имя, потому что «Иван Гурамович Баблишвили», например, звучало бы странно. Поэтому мы выбрали имя Соломон, так как оно более универсальное. В любой стране знают его.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Телеведущая Анфиса Чехова родила сына
- Как прошли роды и поправились ли Вы после них?
Во время беременности, как ни странно, я ужасно похудела. Я ела все в свое удовольствие и никак себя не ограничивала.
- Не было депрессии после родов?
Нет, депрессии не было, но я очень поправилась после родов, на 25 килограмм. Мне постоянно хотелось сладкого.
- Бессонные ночи Вам знакомы?
Бессонных ночей у меня не было. У меня очень спокойный ребенок.
- Он ходит в садик?
Да, он уже год ходит в сад.
- Вот что Вы говорили в интервью: «Кажется, в садике уже привыкли к нашим поздним появлениям. Как перестроиться на ранний подъем ума не приложу». Как сейчас с этим обстоит дело?
- Ровно также.
- Вы говорили, что этим летом на месяц оставляли Соломона в Грузии.
Да, но только этим летом. Раньше мы туда ездили всей семьей. А в этот раз и я, и Гурам были заняты, поэтому Солик месяц жил в Грузии только с бабушками.
- Как у Вас складываются отношения со свекровью?
У меня очень тактичная свекровь. Она не пытается меня чему-то научить. Она очень любит Солика и с удовольствием нам помогает. Моя свекровь – моя главная помощница. Она сама вырастила двоих детей, поэтому я ей доверяю.
- А Ваша мама?
Моя мама меньше проводит времени с Соликом. Но она немного другого склада человек. Она, конечно, тоже очень любит внука, но приезжает к нам не так часто.
- Вы пользуетесь услугами няни?
К счастью, нет. Наша няня – это двоюродная сестра моей свекрови.
- В интернете все пишут, что Вы с Гурамом поженились. Так ли это?
Да, так и есть. На свадьбе были только мы втроем.
- Вы долгое время не хотели жениться и считали свадьбу формальностью.
Мы и сейчас считаем, что это формальность.
- В чем секрет постоянства ваших отношений?
Мы не «выносим» друг другу мозг и позволяем быть друг другу такими, какие мы есть.
- Неужели у вас нет никаких претензий друг к другу?
Они были, когда мы только сошлись. Если хочешь что-то изменить в отношениях – измени себя, а не партнера, потому что менять кого-то – бесполезно. Это будет всегда встречать сопротивление.
- А как в быту?
Гурам более бытовой человек, чем я. Он очень хозяйственный.
- А кто готовит?
Гурам очень вкусно готовит, он очень любит это делать. Ну, и я тоже вкусно готовлю. Мы гурманы и любим вкусно поесть.
- Представьте себе ситуацию. Гурам собрался пойти посидеть где-то с друзьями, а Вы с подругами. А ребенка оставить не с кем. Как Вы поступите?
У нас всегда есть с кем оставить ребенка. Ну, а вообще в такой ситуации мы думаем, что для нас важнее. Ну, не встречусь я сегодня с подругами, а встречусь с ними завтра. Мы не упираемся рогом из-за такой ерунды. Это называется «мериться достоинствами». В любви, как правило, побеждает тот, кто сдался.
- Кто главный добытчик в семье?
Бывает, что иногда у меня все пусто, и тогда Гурам у нас главный добытчик. А бывает, что у Гурама какой-то пересменок между фильмами.
- Не возникает ли у Вас вопроса: «А почему я должна зарабатывать деньги, я ведь женщина?».
А я нестандартная женщина. Стереотипы придумывают люди. К любви это не имеет вообще никакого отношения.
- Вы как-то написали в соцсетях: «Если ты любишь человека, ты будешь желать ему счастья, и не захочешь, чтобы он мучился, оставаясь с тем, кого он уже не любит только за тем, чтобы не причинить ему боль и не выглядеть в его глазах подлецом». То есть, если мужчина разлюбил женщину, женщине нужно его понять и простить?
Любовь – это не долг перед Родиной. Вообще я не люблю слово «должен». Я считаю, что никому ничего не должна, ровно, как и мне никто ничего не должен. Если человек меня любит, он делает это добровольно. Я не хочу, чтобы меня любили из чувства долга. Многие так всю жизнь живут друг с другом. Я считаю, что у человека есть один долг – перед самим собой. Я не знаю, как поведу себя, если мой муж однажды придет и скажет: «Извини, я полюбил другую». Конечно, мне будет очень больно. Но я очень хочу надеяться, что в тот момент моя осознанность не позволит мне ненавидеть его, потому что тут не за что ненавидеть. Человек добровольно любит или не любит. Сердцу невозможно приказать.
- А как Вы вообще справляетесь с обидой?
Обижаться – это глагол обратного значения, то есть, это то, что ты делаешь сам с собой. Поэтому надо прекратить это делать. Другой человек может прекрасно жить и быть счастливым, пока ты на него обижаешься. Я всегда говорю такую мантру: «С любовью и благодарностью я прощаю такого-то… и позволяю ему быть самим собой. Я прошу у него прощения за все мои мысли и эмоции по отношению к нему». И если проговаривать это много раз, то люди, с которыми у вас испортились отношения, сами позвонят.
- Как Вы справляетесь со своими тревогами? Плачете ли Вы?
Конечно. Я вообще очень сострадательный человек. Я рыдаю, когда, например, вижу детей, брошенных в детском доме.
- А это правда, что Вы хотели удочерить девочку?
Я до сих пор хочу. Мы с Гурамом думаем о том, что если у нас не получится родить девочку, то мы удочерим кого-нибудь. И какая бы генетика у нее не всплыла, я все равно буду ее любить.
Спасибо за интервью!