Анастасия Волочкова на «лабутенах» и в пижаме, оставив надежды на матч-реванш в Большом, покоряет драматический театр. Из привычного «умирающего лебедя» и неразменной монеты светских новостей балерина превратилась в «женщину слегка за 40» в поисках любви. Звезда соцсетей и желтой прессы играет главную роль во вновь обновленной, то есть, бессмертной постановке «Пришел мужчина к женщине» режиссера Иосифа Райхельгауза. «МИР 24» не мог такое пропустить. На премьере побывала наш корреспондент Елена Шарова.
«Меня в жизни никто не любил, не понимал, не помогал! Все сама! Семь лет копила на эту квартиру!»
В этом образе у Анастасии Волочковой все свое. Балерина говорит, очень похожа на свою героиню – Дину Федоровну.
«Дина Федоровна – персонаж, который схож со мной. Это история женщины, которая очень хочет выйти замуж, очень хочет полюбить, она хочет, чтобы ее любили. Этот человек интересный, но он очень одинокий», – говорит заслуженная артистка России Анастасия Волочкова.
Волочкова продумала все детали образа и даже сделала ремонт в своей театральной квартире. Для этого привлекла дизайнера и строителей, которые строили ее подмосковный особняк. Из дома балерина принесла предметы интерьера и даже постельное белье. Надо ли говорить, что костюм – шелковая пижама с халатиком за тысячу евро – собственность Волочковой.
«Я здесь (в театре «Школа современной пьесы» – прим. ред.) была на спектаклях, где вообще в трусах и лифчике весь спектакль, и все нормально! А вот когда Волочкова – это уже что? Стриптиз? Или что? Ну, что вы не видели женщину в чулках? Это задумка режиссера! Это женщина дома! Понимаете, задача этого спектакля, чтобы женщины сидели обычные простые люди в зале и узнавали в этой истории себя!» – поясняет Волочкова.
Пьесе Семена Злотникова «Пришел мужчина к женщине» уже 40 лет. Спектаклем по ней открывался театр «Школа современной пьесы». Тогда главные роли исполняли Любовь Полищук и Альберт Филозов, а действие разворачивалось не в квартире с евроремонтом, а в типичной коммуналке.
С тех пор сменилось много составов, но сам спектакль шел без изменений. Пока режиссер-постановщик Иосиф Райхельгауз не решился на перемены. На главные роли пригласил балерину и звезду желтой прессы Анастасию Волочкову и артиста театра Саида Багова. Правда, менять текст отказался. Он считает – пьеса по-прежнему актуальна.
«В отношениях между мужчиной и женщиной, я думаю, ни за 40, ни за 140 лет мало что изменилось. Изменилась форма, лексика, изменились нервы – что-то стало определеннее. На что-то тратиться меньше времени – на ухаживания, так называемые этапы, но тем не менее, всегда манящее, всегда отторгающая связь, защита и нападения, интерес и опасения, они остались», – уверен художественный руководитель театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз.
Впрочем, артисты не согласны с режиссером. Говорят, на репетициях много спорили. Действительно, то, что когда-то шокировало – к примеру, интимные отношения в первый же вечер – теперь никого не удивляет.
«Эта пьеса написана 40 лет назад, она сегодня не очень актуальна. И когда берется такой материал, нужно делать все новое. Я занялся этим, потому что история, где показываются два человека, их взаимоотношения, это такая редкость! Мы про это не говорим, мы про это мало ставим, мы про это в жизни молчим», – считает заслуженный артист России Саид Багов.
Отношения отношениями, но чего скрывать – на эту премьеру пойдут не только ради искусства, но и на Волочкову посмотреть. Поклонники артистки любят ее такой, какая она есть – в пачке она или в неглиже. А на премьеру несут ее любимые белые розы.
Подробнее в сюжете: Театр