Ингеборга Дапкунайте и Любовь Орлова. Ведущий телеканала «МИР 24» и ректор ГИТИСа Григорий Заславский отважился сравнить двух красавиц-блондинок, игравших в «Цирке».
Чтобы исполнить главную роль в новом спектакле «Цирк» Театра наций по кинокомедии Григория Александрова 1936 года Ингеборге Дапкунайте даже акцент не придется придумывать. Он у нее родной, свой собственный, так украшающий ее и без того высоко ценимую в России прибалтийскую красоту, эту приятную холодность балтийского ветра. Орлова и была нездешней красавицей советского кинематографа, не наша, голливудская, хотя, конечно, тогда бы никому и в голову не пришло такое. Так можно было бы сказать только в порядке доноса с последующими выводами суда и расстрельной статьей на выходе.
Но так ведь и было, она вызывала не просто восторг, а трепет, и стать похожей на нее можно было даже не стараться - как можно быть похожей на сказку?!
Дапкунайте играет в российском кинематографе похожую роль нездешней красавицы, не то, что чужую, а именно - нездешнюю, прикоснешься - и может улетучиться.
Кстати, Орлова вполне могла стать голливудской актрисой, ведь Александров свои важные уроки большого стиля получил именно там. У Дапкунайте в ее жизни в искусстве были интересные эпизоды работы и с Малковичем и с Кевином Спейси, так что параллели очевидные.
Читайте также:
Подробнее в сюжете: Театр
- Иммерсивный спектакль по мотивам пушкинского «Моцарта и Сальери» показали в Русском доме Еревана
- Новая «Снегурочка» в Большом театре: чем удивит зрителей хореографическая сказка от балета «Кострома»?
- Премьера Мариинского театра Владимира Шклярова похоронили в Санкт-Петербурге: с ним попрощались овациями