Юлия Пересильд: Самое главное - химия между партнерами

12:15 25/06/2017

Фильм российского режиссера Павла Чухрая «Холодное танго» вышел в прокат. Первыми зрителями драмы, снятой по повести Эфраима Севелы «Продай твою мать», стали гости фестиваля «Кинотавр». Это был фильм открытия киносмотра. Чухрай, автор таких лент, как «Вор» и «Водитель для Веры», молчал 10 лет и вот снова вернулся в кино с историей о Литве первой половины 20 века. Главные герои - люди, которые разделены национальными предрассудками, культурными традициями и политическими заблуждениями. Она - литовка, он - еврей. Роли исполнили актеры Риналь Мухаметов и Юлия Пересильд. Корреспондент «МИР 24» накануне премьеры поговорил с актрисой о том, как ей пришлось бороться за роль и преодолевать отвращение к табаку.    

- Выходит картина «Холодное танго», в которой вы сыграли главную роль. Пробы шли очень долго, это правда? 

Да. Нужна была литовская девушка. Я приходила в очередной раз на пробы и мне Павел Григорьевич говорил: «Ты очень хорошая, но мне нужна литовская девушка». И потом искали долго пару, которая совпадет. Ведь самое главное, это та химия, которая происходит между партнерами. И вот тот момент, когда мы соединились с Риналем, нас утвердили. 

Фантастические миры

- Вы играете Лайму. Вам удобно было в этой роли, вы как-то к ней готовились? 

Не могу сказать, что игралось легко. Самое сложное было выдержать напряжение. Я очень люблю фильм с Джуди Фостер «Иллюзия полета», там тоже все построено на напряжении. Очень сильное впечатление на меня произвел фильм «Дети из бездны» - это документальный фильм, снятый по заказу Спилберга, про холокост. 

- В одном из интервью вы говорили, что выкурили пачку сигарет? 

Я первый раз видела кино как раз на открытии «Кинотавра» и увидела, что у меня на самом деле расширен зрачок. Я вообще не очень контролирую себя в момент, когда идет запал. Ты потом, вечером, понимаешь, что у тебя коленки разбиты, что ты ног не чувствуешь, то что у тебя гвоздь в ноге. И когда я выкурила еще одну пачку сигарет и уже открыла вторую пачку, Павел Григорьевич спросил «А чего у нее глаза косят?» У нас с Риналем есть очень смешные фотографии, где мы стоим с этими сигаретами, как будто мы глубоко пьющие артисты, чего про нас совсем не скажешь.