Гоша Куценко рассказал о своей короткометражке «Плитка»

11:32 10/09/2017

Без Гоши Куценко, кажется, в последнее время не обходится ни один российский фильм. Он и в новогодней франшизе Тимура Бекмамбетова «Елки», и в авторском кино Василия Сигарева «Страна Оз» и собственном фильме «Врач» снялся.

И в ближайшее время график актера заполнен: он работает на площадке ленты «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» у Анны Матисон, играет роль друга главного героя в экранизации «Заповедника» Доблатова.

Павел Дикан встретился с актером в Подмосковье и расспросил, почему свою новую короткометражку он посвятил перекопанным дорогам.

Павел Дикан: Сейчас вы снимаетесь у Анны Матисон в фильме «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» по мотивам Довлатова «Заповедник». Вы играете Маркова, главного героя играет Безруков. Как произошло ваше знакомство и легко ли работается?

Гоша Куценко: Наше знакомство произошло лет 30 назад. Мы учились вместе в театральном институте. Сергей был двумя курсами младше. И мы периодически пересекаемся. Мы считали с Сережей, мы в картинах в пяти сыграли вместе. У нас дружеские отношения, и я с удовольствием согласился поучаствовать в этом прекрасном творческом эксперименте. Здесь мотивы довлатовские. От Довлатова остался Пушкин, атмосфера, заповедник и персонажи заповедника. Вот мы, алкогольная компания, кто-то еще из персонажей, которые окружили героя Константина - он несколько иной у Сергея. Он имеет отношение к рок-н-роллу, а не к перу писательскому. Сергей поет песни и стихи Довлатова.

Павел Дикан: У вас сейчас очень плодотворный творческий процесс, со съемок на съемки. Короткометражный фильм «Плитка».

Гоша Куценко: Пошла информэйшн! Я монтирую сейчас его. Остался последний съемочный день, хотя их было всего-то один, точнее два. Это летом от нечего делать всегда вот такие глупости в голову и приходят. Это был мое отчаяние по поводу плиточной Москвы., по поводу пробок. Просто я все лето в Москве провел, и когда катался, я поймал все пробки. Написал короткометражку, и мы сняли ее. Но я вам откровенно скажу, я сначала покажу ее несколько раз, сделаем какой-то фокус просмотр, а потом решим, стоит ли нам рисковать. Потому что если это будет смешно, тогда стоит идти, а если в этом будет какая-то злость, то я не хочу, я не про это писал.