Слушания по апелляциям 32 российских спортсменов на их недопуск до Олимпийских игр 2018 года пройдут 7 февраля в Пхенчхане, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление швейцарской юридической компании «Шелленберг Виттмер Лтд.»
Заседание суда первой инстанции трибунала Лозанны начнется в 13:00 по местному времени (7:00 мск). Истцы требуют допустить их для участия в Играх-2018.
«В качестве оснований для иска указаны нетранспарентный характер примененных критериев, дискриминация по принципу гражданства, противоправный характер решения, а также невыполнение вердикта CAS, нанесение ущерба репутации, достоинству и профессиональной карьере. В целях недопущения непоправимых последствий спортсмены потребовали принятия срочных обеспечительных мер», – говорится в заявлении.
Спортсмены пожаловались на то, что критерии приглашения МОК носят санкционный характер. Меры были существенно расширены по сравнению с теми, которые были одобрены в решении исполкома МОК от 5 декабря 2017 года (исполком МОК одобрил три критерия, в то время как комиссия по приглашению российских атлетов руководствовалась 17 критериями). Как отметили российские атлеты, комитет злоупотребил своей монопольной позицией.
Ранее МОК постановил, что российские спортсмены выступят на Олимпиаде в Пхенчхане в статусе «олимпийские атлеты из России» (OAR) под олимпийским флагом. Решение о приглашении того или иного спортсмена будет приниматься индивидуально. В число допущенных до Олимпиады вошли 169 россиян, многим лидерам сборной России было отказано без объяснения причин.
Спортивный арбитражный суд в Лозанне 1 февраля снял санкции с 28 российских олимпийцев, однако МОК отказался допустить их до участия в Играх.
Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.
Читайте также:
- CAS не удовлетворил апелляции 47 российских спортсменов
- Оправданные российские атлеты обжаловали недопуск к Олимпиаде
- Исполком МОК заслушал отчет по допуску атлетов из России на Олимпиаду
- Начало торжества справедливости: суд в Лозанне вернул России медали сочинской Олимпиады
- Олимпиада в Пхенчхане: почему одним можно, а другим – нет