Инженеры из Disney Research наделили робота способностью, благодаря которой он, сканируя движения виртуальных персонажей, способен воспроизвести их самостоятельно. Новинка была презентована на конференции SIGGRAPH Asia 2018.
Современные разработчики, ставя перед собой задачу создать алгоритм, благодаря которому машины перенимают даже самые сложные приемы, включающие возможность гнуться, ранее не могли решить технические проблемы. Это связано в первую очередь с отсутствием мышц и гибких тканей, в результате чего движения лишь отдаленно напоминали оригинал.
Однако группа инженеров, возглавляемая Морицем Бехерой, смогла необходимым образом запрограммировать роботов. Они созданы из проволок, которые и являются «скелетом». Машине необходимо предоставить модель, чтобы «считать» сегменты и положения. В зависимости от типа движения робот подбирает степень жесткости проволоки.
После алгоритм изгибает проволоки в зигзагообразные пружины. На завершающей стадии программа создает конструкцию с учетом имеющихся в базе данных пружин разных установок. В конечном результате специальный аппарат, анализируя полученные данные, придает проволоке необходимую форму. Конструкция получает нужный вид при помощи тросов с моторами.
Читайте также:
Подробнее в сюжете: Роботы