11-летний китайский школьник Ван Кай удивляет своими невероятными способностями. Мальчик так ловко метает игральные карты, что может резать ими овощи и фрукты. Спортивный обозреватель телеканала «МИР 24» Александр Бриус рассказал, в чем секрет удивительных способностей мальчика.
Хочешь нарезать салат? Тогда тебе и карты в руки. Юный Ван Кай вполне может приготовить себе обед, обходясь без ножа. Жесткая кора арбуза для мальчика – тоже не проблема. Обычная игральная карта, пущенная его рукой, легко ее рассекает. С первого взгляда кажется, что это видеомонтаж, но на самом деле все по-честному. Ван Кай умеет метать картонных тузов с такой силой, что они могут не только нарубить фрукты, но и даже расщепить деревянную доску.
«Однажды мой отец снимал, как я тренировался. И случайно я попал в него картой и сильно порезал. Тогда я очень испугался», – признался воспитанник монастыря Шаолинь Ван Кай.
Сейчас папа мальчика уже не боится тренировок с сыном. Ван Кай научился метать карты не только сильно, но и удивительно точно. С нескольких шагов он легко тушит зажженную свечу.
Свое необычное искусство Ван Кай освоил благодаря занятиям кунг-фу в легендарном монастыре Шаолинь, в котором мальчик провел шесть из 11 своих лет.
Дети, которых отправляют в этот храм боевых искусств, учатся владеть своим телом и чувствами. Такие навыки даются будущим мастерам кунг-фу с большим трудом, ведь тренируются они от рассвета до заката и без выходных. По словам монахов Шаолиня, если мальчики смогут преодолеть все эти трудности и лишения, то когда вырастут, они смогут выполнить все, что задумают.
Про монахов Шаолиня ходят сотни легенд, но многие из них не так уж и сказочны. Вот один из их коронных номеров: игла пролетает сквозь стекло. Складывается впечатление, что перед вами сверхлюди, но все дело в уникальном тренировочном процессе. Именно благодаря нему воспитанники Шаолиня учатся использовать практически все ресурсы своего организма.
В школу боевых искусств при Шаолине сейчас может записаться кто угодно, вне зависимости от пола, возраста и национальности. Но настоящими мастерами все равно становятся единицы.
Читайте также: