Карантин застал актрису Монику Беллуччи в Париже. С двумя дочерьми – Девой (15 лет) и Леони (9 лет) она оставила столицу Франции и отправилась к морю. На побережье Французской Страны Басков часть года живет их отец Венсан Кассель, и Моника хотела отвезти девочек поближе к отцу.
«Это новая ситуация, сложная, ужасная. Я постоянно думаю о своей стране, Италии, самой пострадавшей стране в Европе. Моя семья в порядке, но все они там, в Умбрии и в регионе Комо, не говоря уже обо всех моих друзьях в Риме. Конечно, мы все живем в страхе, потому что ситуация серьезная. В то же время я полностью доверяю медицине, я убеждена, что мы найдем сначала лекарство, а затем вакцину», – цитирует Монику Белуччи Corriere della Sera.
Актриса, которой в сентябре исполнится 56 лет, призналась, что изоляция напомнила ей детство в итальянской Умбрии.
«Самоизоляция возвращает меня в детство, которое я провела в провинции Италии, с моими родителями, тетями, кузенами и моей бабушкой. Эта жизнь тоже была своего рода изоляцией, хотя, конечно, ее нельзя сравнивать с нынешней драматической ситуацией. Семья, образование, дом – это очень любимые и знакомые мне вещи. Эдакая противоположность моей профессиональной жизни, которая проходит между гостиницами и самолетами», – поделилась Моника.
Белуччи рада, что карантин позволил ей проводить много времени с дочерьми, помогать им учиться. Актриса видит в происходящем знак того, что люди «должны заново открыть для себя простые, иногда забытые вещи, которые так важны в жизни».
О возвращении к важным ценностям через самоизоляцию и карантин недавно рассуждал и Дэвид Линч. Он уверен, что мать-природа затеяла происходящее неспроста.
Еще одним узником Европы стал голливудский актер Мэтт Дэймон: его с семьей карантин запер в небольшом ирландском поселении.