Режиссер Константин Богомолов решил обыграть в своей новой работе тему героев кино в самоизоляции. Режиссер снял многосерийный фильм «Безопасные связи» – о жизни людей в четырех стенах. Cъемки, естественно, проходили дистанционно, сообщает корреспондент «МИР 24» Екатерина Макарова.
Одно дело – онлайн-трансляция старого спектакля, и совсем другое – постановка на удаленке. Московский «Гоголь-центр» представил первую премьеру, созданную во время карантина. Кто мы такие? Куда это все приведет? Спектакль «Феи» затрагивает вопросы, волнующие сегодня каждого.
Соблюдая правила самоизоляции, актеры репетировали каждый у себя дома. Одна из участниц проекта, Александра Ревенко, признается, что отрабатывать монологи без партнера было очень непросто. «Мы отправляли нашему режиссеру, куратору, соратнику и другу Илье Шагалову видео. И он давал какие-то комментарии, и мы переделывали, если там были какие-то замечания. Ну а общие сцены мы репетировали в Zoom, заранее у нас была прямо репетиция назначена. Это было, конечно, очень необычно», – рассказала актриса.
В таком же screenlife -формате, когда все действие происходит на экране гаджета, снял свой сериал и Александр Молочников. Его комедия «Беезумие» – о попытке отрепетировать спектакль в условиях самоизоляции. Игорь Верник, Кристина Асмус, Максим Матвеев пародируют самих себя. И иногда в кадре появляются их домочадцы.
Дистанционно работает и Тимур Бекмамбетов. Он – мастер screenlife-кино. Действие его фильмов «Поиск» и «Профайл», снятых два года назад, происходит только на экранах компьютеров и телефонов. Этот опыт режиссер применил и в новом проекте «Фау-2. Побег из ада». Съемки проходят удаленно. Эпизод воздушного боя во время Второй мировой войны снимался с помощью компьютерной игры. Актер Павел Прилучный в роли летчика Михаила Девятаева в виртуальном мире сражался с настоящими игроками-пилотами.
«Актер наш сидел на студии в Петербурге, я был в Казани, остальные пилоты были в разных городах мира. И все мы вместе поднялись в небо виртуальное в игре. И в этой игре произошла – мы снимали дубль за дублем – секвенция этого боя. Обсуждали хореографию, какой самолет за кем полетел, кто как кого атаковал», – рассказал Бекмамбетов.
И теперь этот материал, записанный в виде игрового кода, будут отрабатывать в студии компьютерной графики. Специалисты воссоздадут воздушный бой в высоком качестве. Насколько реалистично получится, увидим уже в следующем году.