Эксперт рассказал об уникальности Центрального московского ипподрома
К 31 марта все конюшни Центрального московского ипподрома должны быть освобождены. Такие предписания получили конезаводчики в связи с реконструкцией объекта. Владельцы лошадей и наездники не согласны с решением АО «Росипподромы». Генеральный директор Московского конного завода №1 Юрий Прохоров в эфире «МИР 24» заявил, что проект реконструкции не обеспечит организации на ипподроме должного испытательного, скакового и бегового процесса лошадей.
«Сам проект как таковой до сих пор никто не видел. Есть только концепция, которую разработали без привлечения специалистов, которые понимают, как работает ипподром. Например, предложено урезать на 400 метров легендарную дорожку ипподрома, зато обустроить еще одну VIP-трибуну. Придуманы дополнительные конкурные поля внутри бегового круга, какие-то парковки для автомобилей и тоннели в центре круга. То есть вещи, не сопоставимые с процессами, которые должны происходить на ипподроме», – пояснил эксперт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему конезаводчики не поддерживают проект реконструкции Центрального московского ипподрома?
Владельцам лошадей предложено перевести их на конюшни в регионы. Причем сделать это нужно до конца текущего месяца. По мнению Юрия Прохорова, для того, чтобы разместить все поголовье Центрального ипподрома, а это не менее 500 лошадей, не хватит пустующих мест на всех имеющихся в стране ипподромах. Либо это будут очень удаленные от столицы территории, но конезаводчики не готовы к переезду. Помочь мог бы крупный подмосковный ипподром в Раменском, но и на нем сейчас идет ремонт.
Эксперт уверен, что значение площадки Центрального Московского ипподрома превосходит по своему значению все подобные объекты России. Поскольку там находится самое большое поголовье лошадей, причем представлены лучшие рысаки и скаковые лошади.
«Сюда стремятся попасть самые успешные конезаводчики, это витрина и элита отрасли. Здесь самые престижные, самые дорогие призы. Потеря этой площадки имеет стратегическое значение. У многих людей после этого потеряется интерес к содержанию лошадей», – заключил Юрий Прохоров.