Модельер Валентин Юдашкин останется в памяти не только новаторскими работами. Кутюрье откровенно рассказывал о себе. Одно из последних интервью он дал телеканалу «МИР 24».
О Пьере Кардене
Было много эмоций при нашем знакомстве. Для меня это была огромнейшая школа. В те годы найти человека, который тебе что-то подскажет, посмотрит, даст правильный ход твоим действиям! Это была именно та группа людей, с которой я общался очень много.
О первом показе в Париже
Тогда я вообще ничего не понимал – какой показ, где выступать, как выступать, что показывать. Это все сложилось в одну формулу, где уже можно было что-то делать. Это, конечно, было интересно. Это был первый опыт на большом подиуме, где можно было и себя показать, и еще посмотреть на своих коллег.
О черно-белой коллекции
Там не только два цвета, там больше оттенков. Но черный и белый легли в основу. В графике легче выразить все настроение, которое у тебя есть, и посыл, который ты хочешь дать зрителю, тому, кто, может, будет носить эти вещи. То есть дать попробовать, чтобы люди ни в чем себе не отказывали, скажем так.
О доступности моды
Доступность – это очень сложная часть в творчестве. Так как мы заняты высокой модой, она, естественно, недоступна всем. Мы все об этом знаем и надо быть к этому готовым. Но людям интересно, как из одного рождается другое. Здесь много формул. Если все они будут учтены, мы получим отличный результат.
О будущем моды
Я надеюсь, что мы никого не подведем. Если людям это интересно, значит, это будет продолжаться. Будут иные формы, иные цвета, иной подход, но это будет жить и дальше. Очень интересно, как оно будет происходить дальше.
О себе
Не хочется писать себя в классику, но то, что люди помнят и к тебе нормально относятся, это важно.
Для мира моды смерть Валентина Юдашкина стала вторым потрясением. Два дня назад умер знаменитый кутюрье Вячеслав Зайцев.
Читайте также: