В Петербурге прошел выпускной в Академии танца Бориса Эйфмана. Это праздник не только для юных танцовщиков и их родственников, но и для всех горожан. Почему – знает корреспондент телеканала «МИР 24» Анастасия Стурова.
На этот выпускной продают билеты и раскупают их быстро. Ведь петербуржцы знают – здесь зажигаются будущие звезды балета. Пока десятки гостей собираются в холле, в гримерной выпускники готовят друг друга к концерту.
«Сложно, что график, репетиций много. Но как-то привыкаешь к этому и удовольствие от этого все равно получаешь, потому что понимаешь, что ты покажешь результат», – сказала выпускница Академии танца Бориса Эйфмана Екатерина Романова.
В выпускном спектакле у нее не главная роль, но девушка не намерена затеряться в толпе: после академии решила поступать во «взрослый» театр танца Бориса Эйфмана.
В этот раз отчетный концерт открыли балетом «Наяда и рыбак». Историю о русалке, которая полюбила человека, но так и не смогла его околдовать, в России впервые увидели еще в XIX веке в постановке хореографа Мариинского театра Мариуса Петипа.
В академии программу не делят на классику и современность, изучают параллельно. Готовят универсальных специалистов.
«Когда они приходят в театр, сразу видно, какой бы балетмейстер, какой бы хореограф какую бы постановку не взял, они умеют делать все. И классическую технику, и современную», – отметил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана, заслуженный артист России Константин Матвеев.
Учеников в академию отбирают со всей страны. Но остаются только те, кто готов работать в ритме авторской хореографии. А у Эйфмана она сильная, нервная. Здесь не танцуют, а исследуют человеческую природу. Иногда на пределе физических возможностей.
Читайте также:
- Гастроли труппы Бориса Эйфмана начались в Большом театре
- В Ставрополе прошел первый в России чемпионат по грузинским танцам
- В Санкт-Петербурге открылся Детский театр балета Бориса Эйфмана
- Фабрика декораций: в Петербурге открылись мастерские театра Бориса Эйфмана
- Борис Эйфман – экспериментатор, новатор, самородок
Подробнее в сюжете: Музыкальная шкатулка
- Единственный в Кыргызстане орган вновь зазвучал: реставрация «короля музыкальных инструментов» продлилась три месяца
- 100 лет со дня рождения Яна Френкеля. Путь композитора, создавшего песни «Журавли», «Погоня» и «Вальс расставания»
- «Борьба с болезнью – это треугольник»: бывшего «нанайца» Владимира Левкина проводили в последний путь