Премьер Украины публично пообещал воровать

20:18 07/05/2016

Новый премьер Украины Владимир Гройсман во время своего выступления по поводу ситуации в Закарпатье заявил о желании сделать все, чтобы воровать. Политик перепутал слова прекратить (покласти) заявил о стремлении украсть (покрасти), сообщает «Апостроф».

«Я бы хотел призвать Геннадия Геннадьевича (Москаля, губернатора Закарпатской области - «МИР 24») к борьбе с контрабандой. Я в этом буду его главным соратником. Все буду делать для того, чтобы украсть», - сказал он, замолчал, а затем вспомнил верное слово.

«Хоть один сказал то, о чем мечтает!» - прокомментировал эпизод нардеп Николай Томенко.

Накануне Москаль написал прошение об отставке в адрес Гройсмана, попросив его перенаправить документ президенту Петру Порошенко. Глава области объяснил свое решение сменой начальника Закарпатской таможни, которая, уверен он, была сделана в интересах «сигаретной мафии» (преступники поставляют дешевую табачную продукцию в страны ЕС).

«Закарпатье отдается на откуп контрабандистам и включается зеленый свет для незаконного перемещения сигарет через государственную границу», - говорилось в его заявлении.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Закарпатье стало новой горячей точкой на Украине

Гройсман отказался принять отставку и заявил о поддержке инициатив Москаля, пообещал разобраться. Стоит отметить, что сама форма подачи заявления, выбранная Москалем, выглядит достаточно странно, поскольку премьер никак не связан с решениями об отставке глав регионов. В связи с этим эксперты заподозрили губернатора Закарпатья в закулисной игре, предположив, что уходить в отставку он не хочет ни в коем случае, а старается замкнуть денежные потоки на себе.

Москаль был назначен главой Закарпатской области 15 июля 2015 года во время конфликта в Мукачево, когда бойцы «Правого сектора» (деятельность организации запрещена в России) напали на сотрудников милиции из-за передела сфер влияния в вопросе контрабанды. Несмотря на обещания властей разрешить проблему, спустя год, утверждают СМИ, ситуация не изменилась, а напавшие на правоохранителей бойцы не были наказаны.