Какие кинопремьеры ждут зрителей этой весной, рассказывает телеканал «МИР 24».
«Танцы насмерть» режиссера Андрея Волгина еще до официальной премьеры начали сравнивать с голливудским блокбастером «Голодные игры». Создатели, правда, это сходство отрицают, тем более, что тема жестокого соревнования, цена проигрыша в котором – жизнь, далеко не нова. Фильм-антиутопия и драматическая история любви. Фантастический сюжет о жизни после ядерного взрыва. «Танцуй или умри» - девиз этого разрушенного мира, где танцевальная арена выкачивает энергию и саму жизнь из участников марафона. Танцуют все, танцуют все - полный боекомплект современных стилей от брейка до дабстепа. В российских кинотеатрах картину можно будет увидеть с 6 апреля.
Соперничать в этот день «Танцам» придется с еще одной отечественной лентой - космической драмой «Время первых». Уже одни имена исполнителей главных ролей закономерно вызывают зрительский интерес: Евгений Миронов в роли космонавта Алексея Леонова и Константин Хабенский в роли Павла Беляева.
«Это история настоящих звездных героев в трактовке режиссера Дмитрия Киселева. Хрупкость конечной человеческой жизни на фоне бесконечной Вселенной и редкий в таких сюжетах тонкий юмор заставляют сильнее биться сердце и сопереживать. Хотя финал известен каждому - все будет хорошо», - говорит народный артист России Евгений Миронов.
На счастливое завершение своей миссии надеется и герой фильма «Идеаль». Картина сценаристом и режиссером, которой стал Фредерик Бегбедер в российский прокат выйдет 27 апреля. Главный герой, альтер эго писателя, Октав Паранго, уже известный по «99 франкам», снова не бережет себя. Работает на износ в поисках идеальной модели, новой музы, ищет он ее в России. Помогает ему русский олигарх в исполнении Алексея Гуськова.
Хулиганская, эпатажная пародия на мир моды и гламура. Бегбедер, как всегда, беспощаден. Рассматривает пороки современного мира через огромное увеличительное стекло в своем узнаваемом стиле. Маркировка 18 плюс.
В фильме «После тебя» Сергей Безруков играет гениального танцовщика, который однажды получил травму, не совместимую с жизнью… на сцене. Для него не танцевать, все равно, что не дышать. Образ главного героя создан Сергеем Безруковым настолько убедительно, что то и дело пытаешься понять, кого же из реальных великих он играет. Неприятного, разочарованного в жизни, прежде всего, в своей, но, бесспорно, талантливого. Тут финал счастливым быть не обещает.
Подробнее в сюжете: Новости кино