Москва не получила от Лондона ответов ни на один из 27 вопросов по «делу Скрипалей». Перечень вопросов опубликован на сайте посольства России в Великобритании.
Напомним, бывший британский шпион Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были госпитализированы 4 марта в британском городе Солсбери – как сообщалось, после отравления.
В частности, российскую сторону интересует состояние здоровья Скрипалей, их диагноз, предоставили ли им лечение, и было ли оно аналогично тому, которое получал сержант Ник Бэйли. Ранее стало известно, что полицейский, пострадавший в Солсбери при отравлении Скрипалей, выписан из больницы.
Также в Москве хотят знать, «получали ли Ю. и С.Скрипаль антидот, какой именно, каким образом был определен необходимый антидот?». Кроме того, дипломаты спрашивали Лондон о том, почему они игнорируют просьбу племянницы Скрипаля предоставить информацию о состоянии здоровья родственников.
Вопросы о том, почему российских консулов не пускают к Юлии Скрипаль, как персонал больницы защищают от вредного воздействия химических веществ, и «могут ли консулы воспользоваться такой же защитой», также остались без ответа.
Москву кроме вышеперечисленного интересует и то, каким образом производился забор анализов крови Скрипалей, как этот процесс был задокументирован, какие методы использовались для столь быстрого определения типа отравляющего вещества и что служит подтверждением достоверности полученных данных.
Напомним, ранее из Лондона пришла фантастическая новость – Юлия Скрипаль неожиданно для всех пошла на поправку. Она самостоятельно ест и пьет. Тогда как британский премьер Тереза Мэй объявила на весь мир, что Скрипали отравлены смертельным веществом «Новичок» советского производства. От этого токсичого яда отец и дочь должны были умереть немедленно, а они не просто живы – состояние дочери улучшается с каждым днем. У специалистов-химиков это вызывает, как минимум, недоумение.
Читайте также:
Подробнее в сюжете: Дело Скрипаля