Гость программы «Культ личности» на телеканале «МИР 24» – режиссер, художник Дмитрий Крымов. Окончил Школу-студию МХАТ, в его послужном списке – Театр на Малой Бронной, Театр на Таганке, «Школа драматического искусства», ГИТИС.
- Совсем скоро вы поедете на Венецианскую биеннале, и этот проект проходит в действующей церкви…
Дмитрий Крымов: Не в действующей. Она выведена за пределы религиозного культа, и там сделан музей. Но это впервые. Она была на ремонте много лет, и теперь открывается как место, где будет регулярно происходить что-то художественное.
- Когда такие художества и акции, перформансы происходят вблизи шедевров… Там Тинторетто?
Дмитрий Крымов: Да.
- Кто контролирует, чтобы чего не случилось?
Дмитрий Крымов: Не попортилось? Не знаю, я посмотрю. Я был там, но рядом с Тинторетто не работал. Наверное, его привезут в последний момент, когда мы уже поставим все свое. Сейчас привезут другую картину, не ту, которая висела.
- Как происходит работа в Венеции? Это сильно отличается от Москвы, Петербурга?
Дмитрий Крымов: У меня там работы еще не было. Мы сейчас с ребятами с курса едем, они помогают, наши студенты четвертого курса режиссерского факультета, художники. Они сделали все, что там будет, участвовали в том, чтобы было все так, как мы задумали. Там только последняя неделя будет такая упорная. А так это все в голове и в компьютере.
- Чья это была идея?
Дмитрий Крымов: Это Пушкинский музей. Они там участвуют не первый раз в биеннале, и в этот раз позвали меня. Я позвал ребят, организовалась компания театральная. Это полуперформанс, полукартинно, полу-Тинторетто – такое нечто.
- Что потом останется? Вы что-то в Венеции оставите?
Дмитрий Крымов: После современного искусства ничего не остается.
Интервью полностью смотрите в видеоролике.
Читайте также: