Железная дорога
Ремонтные работы на поврежденных электросетях могут занять несколько дней.
Железнодорожники занимаются ликвидацией последствий, никто не пострадал.
Шесть вагонов сошли с путей, три из них опрокинулись.
На месте происшествия возвели насыпь, уложили 200 метров новой рельсошпальной решетки, а путь выровняли спецтехникой.
Железнодорожники продолжают восстанавливать поврежденные пути.
Спасатели нашли тело третьей погибшей, это 16-летняя девочка.
Девять из 14 вагонов поезда Воркута – Новороссийск сошли с рельсов накануне вечером.
Ребенка перевели в Республиканскую детскую клиническую больницу, сообщили в минздраве республики.
Девочка, числившаяся пропавшей без вести, найдена живой.
Погибшего нашли под одним из вагонов во время осмотра места аварии. Пострадали до 40 человек.
Эвакуированные пассажиры размещены в гостинице и школе в Инте.
Причиной мог стать паводок, который подмыл железнодорожное полотно.
Людей направили в Инту. Туда же вылетают вертолеты с медицинскими бригадами.
По предварительной информации, с рельсов сошли вагоны в хвосте состава, который следовал из Воркуты в Новороссийск.
В вагонах ехали более 200 пассажиров. По предварительной информации, погибших нет.
ЧП произошло при экстренном торможении состава.
Ежегодная перевозка по маршруту составит от семи до 13 миллионов тонн грузов, что позволит увеличить экспорт. Железную дорогу планируют начать строить в октябре этого года.
Товарный поезд врезался в пассажирский недалеко от города Силигури в штате Западная Бенгалия на востоке страны.
Пассажирский и товарный составы столкнулись в штате Западная Бенгалия. На месте крушения идет спасательная операция.
Армянским железным дорогам паводком нанесен один из самых колоссальных ударов за всю историю существования этого сектора.
Пассажирский поезд и грузовой состав столкнулись лоб в лоб недалеко от города Пардубице.
Движение поездов открыто по обоим путям перегона Ледяная – Селеткан.
На Транссибе в пятницу сошел с рельсов грузовой состав. Перевернулись 29 вагонов с углем.
Всего будет два маршрута до станции Алеща – из Великих Лук и Новосокольников.
Ветеран Великой Отечественной войны Василий Сердюков руководил станцией «Целиноград».
В настоящее время армянские железные дороги осуществляют местные перевозки и международные – в Грузию.
Молодым людям захотелось полюбоваться природой. Машину, скорее всего, придется сдавать на металлолом.
Время задержки составило от 15 минут до нескольких часов.
Особое внимание уделили развитию транспортных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад».
Деловые встречи прошли в рамках Конференции генеральных директоров Организации сотрудничества железных дорог.
Таким же способом он намеревался добраться обратно, однако был задержан сотрудниками транспортной полиции.
На заседание прибыли и международные наблюдатели из Финляндии, Франции, Германии и Греции.
Последствия аварии ликвидировали два восстановительных поезда и более 200 железнодорожников.
Информации о пострадавших нет. В результате ЧП около 10 грузовых составов задерживается.
Проектируемые объекты грядущей стройки самые сложные и крупные.
Поезда смогут разгоняться до 400 километров в час. В итоге весь путь займет чуть больше двух часов.
Грузовой поезд там столкнулся с легковым автомобилем. Водитель «легковушки» чудом остался жив.
Железная дорога пройдет по территории шести субъектов, в которых проживают около 30 млн человек.
Встречи прошли в преддверии Бакинского Глобального форума, который стартует в азербайджанской столице 14 марта.
Страны планируют развивать проекты в области цифровизации, создания искусственного интеллекта, строительства оптико-волоконной связи по дну Каспия.
Состав из 60 вагонов проделал путь длиной в семь тысяч километров для этого потребовалось 11 дней.
Инцидент произошел в Нижнем Соконе, говорится в заявлении пожарной службы.
Главы правительств Кыргызстана и Узбекистана встретились с председателем партийного комитета Ма Синжуем.
Глава государства отмети, что транспорт и логистика остаются приоритетными направлениями страны.
Президент Казахстана встретился с ветеранами железнодорожной отрасли и обсудил перспективы ее развития.
Сейчас дорога между «столицами» занимает четыре часа, а будет всего два с небольшим. Между городами будут ходить 44 состава с частотой 10-15 минут.
Отмечается также, что дорога между главными городами России займет чуть больше двух часов.
В Зеленограде специально будет расширен городской вокзал, там появятся дополнительные пути и эстакады.
Первую партию из 28 поездов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург планируют поставить к 2028 году.
При выезде из железнодорожного парка машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и допустил столкновение с грузовым составом.