Катастрофа Boeing в Эфиопии
Boeing в январе не получила новых заказов на самолеты – впервые с 1962 года.
В компании Boeing отметили, что безопасное возвращение 737 MAX к обслуживанию является приоритетом номер один.
Прекращение полетов Boeing 737 MAX обошлось концерну в 9 миллиардов долларов. Но компания продолжала собирать по 42 самолета в месяц.
На бирже эта новость уже отразилась: акции Boeing 16 декабря, в день объявления о приостановке выпуска, упали на 4%.
Себестоимость производства самолетов этой серии выросла на полтора миллиарда долларов. Собирать их стали дольше.
Если за первые три месяца года Boeing поставил авиакомпаниям 89 Boeing 737, то с апреля по июль компания отправила лишь 24 лайнера.
Данные средства пойдут на покрытие непредвиденных трат и расходов на образование и проживание, а также на «общественные программы и экономическое развитие пострадавших общин».
Использование самолетов этого типа было прекращено после двух авиакатастроф, в которых погибли 189 и 157 человек. В результате многие летчики остались без работы.
Это предположение экспертов после проведенного расследования. Специалисты обнаружили, что некоторые детали для этих самолетов изготавливали с дефектом.
Регулятор намеревался предпринять подобные меры после крушения самолета Lion Air в ноябре.
На самолет Boeing-737 MAX установили новое программное обеспечение.
Ранее перевозчик приостановил полеты своих «боингов» в связи с авиакатастрофой в Эфиопии.
Самолет мог столкнуться с посторонним предметом или птицей, что могло повредить датчик угла атаки.
Экипаж отключил систему, которая улучшает характеристики маневренности, после того как на борту возникли неполадки.
Как и предсказывали эксперты, причиной, скорее всего, стал сбой программы, которая должна выравнивать положение самолета в воздухе.
Семья Руанды Джексона Мусони утверждает, что при производстве Boeing 737 MAX был допущен дефект автопилота, что и стало причиной происшествия.
Самолеты с обновленным кодом испытали в районе Сиэтла. Полеты прошли успешно. Предварительно программу опробовали на симуляторах.
По данным американских СМИ, в Федеральном агентстве гражданской авиации США уже посмотрели и одобрили изменения в коде.
Представитель авиакомпании объяснил данное решение тем, что пассажиры потеряли доверие к этим самолетам после двух катастроф – в Эфиопии и Индонезии.
Специалисты изучают инструкции для летчиков самолетов данной серии, а также каким образом корпорация продвигала модифицированный вариант Boeing 737 на рынке.
Пекин хочет исключить самолеты Boeing 737 MAX из перечня американских товаров, которые страна готова закупать в рамках будущего торгового соглашения с США.
К одним и тем же выводам пришли эфиопские и американские специалисты, доклад по этому поводу опубликуют в течение 30 дней.
По данным СМИ, инженер компании выступил в качестве эксперта FAA, подписывая документы о соответствии от имени правительственной организации.
Данные регистратора были успешно извлечены и переданы эфиопской следственной группе накануне.
Управлять новым самолетом многие учились с помощью планшетов, поскольку симуляторы не были к тому моменту готовы.
Они уже сделали анализ ДНК и в ближайшее время вылетят на место трагедии. Для полной идентификации тел потребуется от четырех до пяти месяцев.
Вслед за этим пилот запросил срочное разрешение на возвращение в воздушную гавань, после чего и произошло крушение. Все находившиеся на его борту 157 человек погибли.
Расшифровкой занимается французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA).
Она вошла в число стран, закрывших небо для Boeing 737 модификаций MAX 8 и 9.
Компания обещала сделать это ещё до конца прошлого года, по следам крушения в Индонезии, но сорвала сроки.
Несмотря на высокую автоматизацию полета, многое все равно зависит от командира судна, и одно неверное решение может привести к катастрофе.
Выплаты могут составить сотни миллионов долларов. Для компании Boeing это не такая серьезная проблема, как удар по репутации.
Самолет, при крушении которого погибли 157 человек, был выпущен в октябре 2018 года. В «Эфиопские авиалинии» он поступил в ноябре.
Лишь в распоряжении американской Southwest Airlines было 34 борта этой модификации.
Журналисты выяснили, что компания обещала исправить проблему за пять-шесть недель, но не сделала ничего вплоть до второй катастрофы.
Следователи выяснили, что триммер у самолета Ethiopian Airlines находился в том же необычном положении, что у Boeing-737 MAX 8 компании Lion Air.
Самолет этой марки, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, разбился 10 марта в Эфиопии.
Их изучением займется Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации, с просьбой о такой помощи к Парижу обратились власти страны.
Ранее о запрете на эксплуатацию Boeing-737 Max объявило Европейское агентство авиационной безопасности.
Ранее стало известно, что бортовые самописцы хотят отправить в Германию, однако там сообщили, что у них нет необходимого оборудования, чтобы осуществить данный вид работ.
Данн Мванги неудачно пошутил, когда рассказывал об авиакатастрофе в соседней Эфиопии.
Boeing 737 MAX 8 разбился недалеко от Аддис-Абебы в прошлое воскресенье, погибли 157 человек.
Лайнеры не поднимутся в воздух до особого распоряжения, вскоре Федеральное управление гражданской авиации США объявит об этом официально.
Такое заявление сделал генеральный директор авиакомпании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариама.
запрещается использование воздушных судов моделей Boeing 737 МАХ 8 и 737 МАХ 9 для взлета и посадки в аэропортах страны, а также для полетов в воздушном пространстве республики.
Свое небо для них закрыла Европа. В России единственная компания, которая использовала такие лайнеры, также приостановила их полеты. С начала эксплуатации лайнеры данной модели уже дважды потерпели крушение.
Расшифровкой, вероятно, будут заниматься специалисты из Европы. Отправлять самописцы в США Ethiopian Airlines не хочет.
Запрет будет действовать в течение месяца и не относится к пролетам самолетов этого типа над Узбекистаном.
Ранее лайнер этой марки, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение в Эфиопии.
Единственный эксплуатант Boeing 737 MAX в России авиакомпания S7 также приостановила их полеты с 13 марта.