50 лет БАМу
Спустя 50 лет магистраль модернизируют. В будущем она сольется с Транссибом. Сейчас эту железнодорожную сеть называют «Восточный полигон железных дорог».
Сибирь настолько впечатлила оформителя, что на «всесоюзную стройку» он возвращался неоднократно.
«Если бы еще раз нужно было поехать на строительство Байкало-Амурской магистрали, я бы поехал!», – уверен участник строительства БАМа Геннадий Лучина. Воспоминания комсомольцев о стройке века – в программе «Специальный репортаж».
Корреспонденты газет и журналов съезжались на строительство БАМа. Каждый очерк со стройки века становился событием для читателей.
Появился второй путь, поэтому поездам теперь не придется пропускать друг друга из-за одной колеи.
Национальный ансамбль песни и танца «Дюз-Ава» из Комрата поехал на БАМ в составе 20 человек.
Перед казахстанцами стояла задача: проложить участок железной дороги к станции Новая Чара и построить одноименный поселок.
Свою историю рассказала учащаяся Иркутского государственного университета путей сообщения.
Она был одним из первых комсомольцев, кто отправился на всесоюзную стройку летом 1974 года.
Владимир Путин посетил торжественный вечер, посвященный 50-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали.
Как проходила стройка века, «МИР 24» рассказал почетный транспортный строитель СССР, заслуженный строитель Российской Федерации Валерий Шмидта.
Экспозиция рассказывает летопись строительства магистрали, одной из крупнейших железных дорог в мире.
Об этом президент России заявил на праздничном мероприятии по случаю 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали.
Олег, как и многие, поехал на БАМ сразу после окончания института инженеров железнодорожного транспорта.
До конца 2024 года железнодорожники планируют уложить около 1300 километров рельсов, реконструировать 26 станций.
При его поддержке азербайджанские проектировщики и строители возвели два поселка с вокзальными комплексами: Улькан и Ангоя.
Об этом президент России заявил на совместной встрече с азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым с ветеранами-строителями Байкало-Амурской магистрали.
Об этом он заявил на открытии переговоров с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым в Москве.
Президенты России и Азербайджана проводят встречу в Кремле.
Они возводили важные объекты инфраструктуры: магистрали, станции, вокзалы, больницы.
Делимся закулисьем съемочного процесса телеканала и рассказываем о роли агитационных плакатов в строительстве БАМ.
Студенческие отряды строили не только железную магистраль, но и населенные пункты.
Представители Армянской республики спроектеровали и построили поселок Таюра.
Байкало-Амурская магистраль глубоко запала в сердце молдавских комсомольцев, и спустя полвека они вновь готовы прожить каждый из дней великой стройки. Подробности – в программе «Специальный репортаж».
Корреспондент рассказала о жителях Таджикистана, которые поехали на большую стройку в тайгу.
Чем живет проект сегодня, рассказалпредседатель правления российских студенческих отрядов Михаил Киселев.
Байкало-Амурская магистраль и по сей день остается символом трудового подвига советского народа, а также имеет огромное значение для экономического развития страны.
Он возглавлял комиссию по возведению БАМа, а на самой стройке были задействованы тысячи азербайджанцев.
Это была всесоюзная стройка, на которой трудились представители всех союзных республик, в их числе и 60 тысяч белорусов.
БАМ – это не просто железная дорога, а символ эпохи, говорят те, кто работал на Великой стройке
Впечатляющая статистика строительства Байкало-Амурской магистрали.
Как БАМ стал трамплином в карьере и настоящей школой жизни, смотрите в программе «Специальный репортаж».
О реализации крупномасштабных проектов говорил накануне в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин.
К концу года планируют запустить по нему рабочее движение, а в 2025-м открыть полностью.
До конца года планируют уложить около 1300 километров рельсов и реконструировать 26 станций.
Мероприятие прошло в День российских студотрядов. Молодежное общественное движение появилось 20 лет назад.
Учащиеся вузов и колледжей помогают одиноким и пожилым людям по хозяйству: чистят двор, ремонтируют калитки.
Каждое лето на Восточном полигоне трудятся около 13 тысяч студентов. За полвека на строительство магистрали привлекли сотни тысяч человек.
Чествование пар приурочили к предстоящему юбилею – Байкало-Амурской магистрали в этом году 50 лет.
Церемония вручения медалей состоялась на выставке-форуме «Россия» в рамках Дня пассажирской логистики.
В проекте «Великие стройки большой страны» MIR24.TV рассказывает о строительстве Байкало-Амурской магистрали и объясняет, почему этот проект нельзя считать сугубо советским.
Модернизация и расширение важнейшей железнодорожной ветки страны идет ударно. Всероссийский трудовой проект «БАМ. 2.0» действует уже не первый год.
Правительству поручено создать организационный комитет по подготовке и проведению мероприятий, связанных с этой датой.
Медалью «За развитие Сибири и Дальнего Востока» будут награждать россиян за заслуги в развитии этих регионов.
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Сергей Шойгу запустил стыковку важного звена на новой ветке БАМа.
Открыл новый этап «великой стройки» Сергей Шойгу. Он приехал в Восточный военный округ с инспекцией.
Железнодорожным войскам поручен самый сложный участок – между станциями Улак и Февральск.
Байкальский тоннель – одно из сложных мест БАМа – находится на границе Иркутской области и Бурятии.
Новый тоннель соединяет Иркутскую область и Бурятию. Его строительство стартовало в 2014 году как часть проекта по развитию БАМа и Транссиба.